Контекстная реклама «Яндекс Директ» для застройщика: ошибки продвижения недвижимости
Контекстная реклама «Яндекс Директ» для застройщика: ошибки продвижения недвижимости

Вливаете приличные бюджеты в контекстную рекламу недвижимости, а лидов почти нет? Скорее всего, проблема в неправильной настройке рекламных кампаний.

33

Как вы боретесь со спамом?

1
Ответить

Анна, добрый день и спасибо за вопрос. Собираем сегмент "Спам" (заявки отмеченные отделами продаж застройщика как "спам"), и устанавливаем корректировку запрещающую показ рекламы эти пользователям. Также к рекламным кабинетам наших клиентов подключаем антифрод - сервисы. Данные решения помогают удерживать уровень "спама" на уровне не более 20-30%.

Ответить