Анна, добрый день и спасибо за вопрос. Собираем сегмент "Спам" (заявки отмеченные отделами продаж застройщика как "спам"), и устанавливаем корректировку запрещающую показ рекламы эти пользователям. Также к рекламным кабинетам наших клиентов подключаем антифрод - сервисы. Данные решения помогают удерживать уровень "спама" на уровне не более 20-30%.
Как вы боретесь со спамом?
Анна, добрый день и спасибо за вопрос. Собираем сегмент "Спам" (заявки отмеченные отделами продаж застройщика как "спам"), и устанавливаем корректировку запрещающую показ рекламы эти пользователям. Также к рекламным кабинетам наших клиентов подключаем антифрод - сервисы. Данные решения помогают удерживать уровень "спама" на уровне не более 20-30%.