Контекстная реклама «Яндекс Директ» для застройщика: ошибки продвижения недвижимости
Контекстная реклама «Яндекс Директ» для застройщика: ошибки продвижения недвижимости

Вливаете приличные бюджеты в контекстную рекламу недвижимости, а лидов почти нет? Скорее всего, проблема в неправильной настройке рекламных кампаний.

33

Приветствую, периодически читаю ваш блог!
На мой взгляд, сейчас на рынке России достаточно специалистов с опытом, способных настраивать медийную рекламу объектов, повышать количество обращений на любом этапе воронки продаж в сфере недвижимости. Перечисленные в статье отдельные особенности настройки, позволят запустить рекламу, например, по средним ставкам. Но было бы интересны варианты с лендингами (на примере конкретных ЖК - показать кейсы), разработка комплексной рекламы сайта, ретаргетинг. Ведь главная задача бизнеса - продавать. А в условиях возросшей конкуренции и стоимости рекламных каналов важно знать конкретные примеры, например, из вашего портфолио.

1
Ответить

Антон, спасибо за вопрос. Ранее в наших статьях рассказывали кейсы комплексного продвижения жилых комплексов и коттеджного поселка. Скоро расскажем о создании промо-сайтов для жилого комплекса и результатах продвижения с использованием нескольких инструментов лидогенерации (контекстная реклама, таргетированная реклама, посевы в социальных сетях и мессенджерах, поисковая оптимизация). Подписывайтесь на наш телеграм-канал, и следите за анонсами новых статей https://t.me/MAIndigo

Ответить