Wildberries, почему у вас настолько отвратная поддержка?

Wildberries, почему у вас настолько отвратная поддержка?

Скажу честно, не думал, что когда-то смогу почувствовать себя героем известного многим ролика, но отвратной поддержке WB это удалось.

Обычно я так далеко не захожу, но тут прям как в игре стало интересно как быстро смогу пройти этот сложный квест, получив ответ на нужный вопрос.

В чем суть:

1. Купил товар, непонятна была инструкция, которая противоречила тому, что в изображении карточки товара. Изображение противоречило тому, что было в описании. Описание противоречило тому, что советовали в ответах на вопросы пользователей. Решил задать вопрос, но не смог, т.к. писало ошибку:

Wildberries, почему у вас настолько отвратная поддержка?

2. Написал в чат, мол, помогите с багом. Оператор в чате задала уточняющий вопрос и пропала на неделю, не написав ни слова. Пишу, спрашиваю как там продвигается решение вопроса - игнор. Захожу еще через какое-то время обратно в чат, переписка вся исчезла, хотя я был авторизован в ЛК и еще давно меня операторы уверяли, что она должна сохраняться. Ответили мне на вопрос или нет я так и не понял, скорее нет. Уточняю еще раз - игнор.

3. Ок. Пишу через раздел ОБРАЩЕНИЯ, прошу помочь. Они запросили модель устройства, браузер и т.п.. (самый пздц в том, что в ОБРАЩЕНИЯХ нельзя написать ответ, нужно СОЗДАВАТЬ НОВОЕ).

4. Создаю новое. Даю все данные. Ответ убил - идите в чат, там задайте этот вопрос, но только через веб версию, только в ней есть специальная кнопка в нижнем правом углу, в мобильном приложении такого функционала нет. То, что там не отвечают им все равно. И на кой нужен тогда раздел ОБРАЩЕНИЯ мне так и не ответили, т.к. отвечают они только выборочно на то, что проще и удобней, чтобы клиент скорей отстал.

5. Я создаю новое обращение, говорю, что у меня впервые почему-то эта кнопка пропала, хотя раньше всегда появлялась. Пришел ответ - пришлите опять всю инфу по компу, устройству и скриншот ошибки, т.к. идиотам местным по тексу не понятно что за ошибка даже когда я дословно все написал. Но куда вставлять-то скрин, нет окна в форме?

6. Создаю новое обращение. Спрашиваю, какой дурак проектировал все это если банально нельзя скрин приложить? Я залил скрин ошибки на специальный сайт для залива фото, прикладываю ссылку, думаю, что все устроит. В ответ мне пишут, чтобы приложил через чат. Я взбешен.

7. Пишу в чат, прикладываю скрин с ошибкой. Игнор на несколько дней, ответа нет никакого. Жду еще, потом переписка исчезает. Параллельно пару раз задаю вопрос в ВК - игнор полный.

8. Создаю обращения. Спрашиваю куда можно пожаловаться на главного ответственного за весь этот бардак. Дали почту, пишу. Ответ: почта не для этого, есть чат и раздел ОБРАЩЕНИЯ. Параллельно пишу письмо на адрес, куда принимают баги и платят, говорю, что есть баг, готов сообщить. Игнор полный.

9. Уже не зная какой раз решил написать в чат последний раз. На этот раз наконец-то ответили, меня начали десятый спрашивать все тоже самое, типа, где и как ошибка возникает. Ответил. Уже предвкушаю решение вопроса, но т.к. операторы постоянно меняются и скачут с вопроса на вопрос в ответ я получил следующее: чтобы задать вопрос - перейдите в карточку и... задайте его. Все. Так просто оказывается. То, что я писал им, что возникает ошибка их не волнует, они даже не читают прошлые сообщения.

10. Пишу снова, мол, вы долго издеваться будете, я же написал, что возникает ошибка? Подключился оператор Семен, который спросил меня снова про то, где возникает ошибка, на каком устройстве и т.д.. Прождав еще день, я зашел в чат, переписка опять вся удалена. Уже смерившись с тем, что с этим квестом мне не справиться, последний раз уточняю - решили ли мой вопрос, т.к. я переписку не вижу и т.п.. УРА! Через какое-то время, наконец, получаю ответ.

Оказывается, что в тексте вопроса не должно быть нигде скобки ")". Вот так.

Мне потребовался практически месяц, чтобы решить банальнейший вопрос. Не представляю даже сколько времени и сил требуется остальным, чтобы они помогли решить что-то более важное.

На сегодняшний день я никогда не встречался с более тупой и отвратительной поддержкой, к тому же с таким неудобным и глючным UX/UI дизайном.

Госпожа Бакалчук, сколько лет еще вам нужно, чтобы ваша служба поддержки начала работать? Сколько еще сотрудники, которые управляют этим отделом, будут сидеть на своих местах и получать зарплаты? Вопросы, скорее всего, в никуда.

77
9 комментариев

Жаль тут нет представителей wb

3
Ответить

Да, с айтишниками у них пока проблема. Выражение "понабирали по объявлению" описывает ситуацию очень точно.

Тем не менее, они растут (во всех смыслах).

2
Ответить

Может везло, но на озоне все решали быстро. Даже сертификаты в теч. недели предоставили.
На конченом ВБ их не допросишься, видимо потому что нет

1
Ответить

не знаю как у вас, но у меня обычно каике-то казусы и неприятные ситуации решаются быстро и без проблем на ВБ

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ваш опыт с поддержкой Wildberries действительно выглядит как испытание

2
Ответить

Это вы еще не пользовались Ростелеком и его интернетом 🤣🤣🤣🤣вот где можно настоящий нервный срыв получить и отправится в дурку

1
Ответить