По заголовку уже понятно о чем пойдет речь. Хочу рассказать свою историю о том, как мегамаркет отменил заказ без какого-либо уведомления, в одностороннем порядке, спустя 3 дня ожиданий, хотя товар этого же продавца в наличии, только стоит он теперь дороже.
Аналогичная ситуация и тоже с филиалом "Мегамаркет МСК Пушкино". Заказывал подарок на НГ стоимостью 7к, дата доставки должна быть на 27-28 декабря. Сегодня 26 декабря, ловлю отмену. Промокоды уже сгорели. Поддержка отвечает скриптами про отсутствие или неисправность товара (который в наличии и продаётся по той же цене) На вопрос о целесообразности перезаказать тот же товар, чтобы он успел прийти получил невзарумительный ответ, мол, поищите у другого продавца, и в любом случае мы ничего вам гарантировать не можем.
У озона и яндекса вообще не встречал отмен, мне кажется для них это просто нонсенс.
Еще и с трудом в приложении мегамаркета нашёл чат для связи с поддержкой
На всякий случай для желающих пообщаться подскажу как найти: настройки - помощь - ответы на частые вопросы - не применяется промокод - листаем в самый низ и видим "Не нашли ответ на свой вопрос? Авторизуйтесь и напишите нам в чат в Личном кабинете" (там кликабельная ссылка).
Ведь такой очевидный путь в чат, не правда ли? ;)
Спустя часов 5 прислали издевательский промик на 200р скидки. Найс. Спасибо большое за клиентоориентированную программу лояльности :)
Не дай бог больше связываться с этой конторкой
Да, в точности аналогичная ситуация. Мегамаркет отстой