Мегамаркет отменил заказ спустя 3 дня ожиданий, хотя товар в наличии

По заголовку уже понятно о чем пойдет речь. Хочу рассказать свою историю о том, как мегамаркет отменил заказ без какого-либо уведомления, в одностороннем порядке, спустя 3 дня ожиданий, хотя товар этого же продавца в наличии, только стоит он теперь дороже.

Решил я значит купить бесперебойник для своего NAS и 20 декабря оформил заказ именно в мегамаркет, т.к. были баллы спасибо, и хотелось расплатиться ими. В тот момент товар стоил 3806 руб, а мне он обошелся в 47 руб. Продавцом выступал мегамаркет МСК Пушкино. Все идеально, оставалось только дождаться доставки 23 декабря.

Утром 23 декабря вижу уведомления об отмене заказа и возврате денег на карту. Захожу в приложение, дабы узнать причину, никакой информации. Просто отмена и предложение оформить новый заказ. Смотрю наличие по продавцам и что я вижу - товар по-прежнему в наличии у мегамаркет МСК Пушкино, только стоит он теперь почти на 1к дороже, 4666 руб. Отличное начало субботы.

Набираю в поддержку, чтобы узнать причину отмены, на что мне ответили, мол точной причины нет или не могут сказать, возможно товар был бракован или неисправен, поэтому просто отменили.

Мегамаркет отменил заказ спустя 3 дня ожиданий, хотя товар в наличии

Но как так получается? У продавца была всего 1 бракованная штука в наличии? Тогда что он продает сегодня за 4666 руб - тот же бракованный экземпляр или у него весь ассортимент бракованный? Почему нельзя было заменить брак в момент отгрузки? И почему поняли, что отгрузить не получится на третий день ожидания - в ту дату, когда заказ должен был быть уже у меня, вообще неясно. Понимаю, можно было сослаться на продавца, но в данном случае мегамаркет же сам им является.

Хотели перепродать дороже или что? Непонятная мутная схема мегамаркета сильно разочаровала, столько времени пользовался без каких-либо нареканий, а тут на тебе. Да и товар не сильно дорогой, с чем наверное, больше повезло.

И вся эта дичь происходит на фоне пафосных заявлений мегамаркета о том, что они планируют стать маркетплейсом номер 1, а получается так, что даже с доставкой заказа справиться не могут. Сервис на нуле, что хотят, то и воротят.

P.S. За день до этого, также заказывал доставку продуктов из Метро через сбермаркет, повелся на акцию конкретного товара - ветчины за 269 руб😆 Сейчас ее редко встретишь в других сетях по адекватной цене, в основном от 400 руб. Подумал, ну все, сорвал куш, закинул 3 шт в корзину и добил минимальный заказ для бесплатной доставки другими продуктами. Как итог - привезли все, кроме ветчины, даже не предупредив меня. Возможно, я бы отказался в таком случае от доставки в целом. Хотя ветчина до сих пор доступна для заказа, и по той же стоимости. В поддержке ответили, что, мол, на момент сбора ее могло не быть на полке.

Все эти истории произошли за 2 прошедших дня. Такая себе статистика. И все это во времена такой жесткой конкуренции среди маркетплейсов, когда, казалось бы, логично было бы завоевывать покупателя хорошим сервисом. Но нет. Вся сберовская пресловутая недо"экосистема" - одно сплошное недоразумение. Разочарован.

UPD. И не стоит вестись на комментарии представителя с просьбой написать им в лс для решения проблемы. Ничего они не решат, получил все тот же ответ, что и в поддержке. Пресные скриптовые отписки. Дно

66
32 комментария

Мегамаркет днище, раз у них уже и с собственным товаром возникают проблемы на ровном месте.

3

вообще то везде накладки случаются

1

Аналогичная ситуация и тоже с филиалом "Мегамаркет МСК Пушкино". Заказывал подарок на НГ стоимостью 7к, дата доставки должна быть на 27-28 декабря. Сегодня 26 декабря, ловлю отмену. Промокоды уже сгорели. Поддержка отвечает скриптами про отсутствие или неисправность товара (который в наличии и продаётся по той же цене) На вопрос о целесообразности перезаказать тот же товар, чтобы он успел прийти получил невзарумительный ответ, мол, поищите у другого продавца, и в любом случае мы ничего вам гарантировать не можем.
У озона и яндекса вообще не встречал отмен, мне кажется для них это просто нонсенс.
Еще и с трудом в приложении мегамаркета нашёл чат для связи с поддержкой
На всякий случай для желающих пообщаться подскажу как найти: настройки - помощь - ответы на частые вопросы - не применяется промокод - листаем в самый низ и видим "Не нашли ответ на свой вопрос? Авторизуйтесь и напишите нам в чат в Личном кабинете" (там кликабельная ссылка).
Ведь такой очевидный путь в чат, не правда ли? ;)
Спустя часов 5 прислали издевательский промик на 200р скидки. Найс. Спасибо большое за клиентоориентированную программу лояльности :)
Не дай бог больше связываться с этой конторкой

2

Да, в точности аналогичная ситуация. Мегамаркет отстой

1

Это не проблема. Пишем претензию, а дальше в мировой суд. Магазин не имеет законного права просто так отменить заказ. Это нарушение ГК РФ.
ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

2. Одностороннее изменение условий обязательства, связанного с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, или односторонний отказ от исполнения этого обязательства допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.

Только обстоятельства неопределённой силы могут позволить магазину отменить заказ. Проблемы с логистикой, курс доллара и.т.д., к ним не относятся.

2

а есть готовая претензия? У меня телек отменили, хочу досудебку написать.