Я выехала в Кению 21 декабря. Обнаружила, что две сим-карты (корпоративная и личная) не работают. Обратилась в Билайн и составила две заявки на решение проблемы. Далее начался сущий кошмар. Некомпетентная служба поддержки стала изощренно выводить меня из себя. Ошибки в заполнении заявки, ошибки в деталях, ошибки в вердиктах, полная дезинформация - один оператор заверяет, что решение вопроса ускорено, второй следом говорит, что никакого ускорения не предусмотрено. Сотрудники техподдержки настойчиво пытаются связаться на два неработающих номера, а их коллеги закрывают заявку, потому что техподдержка не может дозвониться, потому создаются новые заявки и так по кругу. По корпоративному номеру у меня вызывает глубокое недоумение такое отношение и почему мы вообще платим столько денег такому провайдеру. Этот вопрос несомненно будет поднят на работе. Моя рабочая деятельность сейчас полностью блокирована Билайном, моя компания теряет деньги, я даже почту рабочую не могу проверить, потому что она привязана к рабочему номеру телефона для аутентификации при входе. Я в полной растерянности и ужасе от такого обслуживания. Раньше с копоративными клиентами вопрос решался незамедлительно, именно в этом и смысл оплаты услуг за баснословные деньги. По личному номеру - к нему у меня привязана вся жизнь и банковские карты. Я нахожусь на другом континенте - полностью обездвижена, и обескуражена поведением Билайна. Сайт у них тоже не работает из за границы, они открыто сказали, что можно войти только через ВПН РФ, но я не использую ВПН. Также, я не могу войти в личный кабинет по двум номерам, потому что невозможно подтвердить вход - смс не приходят. Требую прекратить эту издевательскую некомпетентность. Отказ от услуг - это единственное, что я хочу сейчас сделать, но не могу, пока не вернусь домой.
можно войти только через ВПН РФВот это вообще за гранью понимания. Зачем блокировать доступность сайта из-за границы? Ума не приложу.
Сам месяц назад столкнулся с недоступностью сайта РЖД за пределами РФ. Что очень сильно подорвало планы. Пришлось весь маршрут перекраивать и значительно сокращать время пребывания в городе, куда планировался приобретаться билет.
Рационального объяснения так и не нашлось.
Да, после СВО многие сайты, как оказалось, блокированы «изнутри». Я об этом узнала только пару дней назад. Надеюсь, Вы не попадете в такую ситуацию в будущем.
А чего непонятного? Блокируются нецелевые регионы. И дело тут даже не в СВО и политоте. Просто снять ненужную нагрузочку, исключить бототрафик, снизить риски. Все блокируют всех.
Кристина, здравствуйте! Не хотим вас подводить и желаем разорвать этот круг. Действительно, для подтверждения отдельной информации в ряде случаев необходима связь с вами. Будем рады, если напишете нам в личные сообщения номера, с которыми возникли ограничения, а также номера заявок, если знаете, и контактные данные. Вместе разберемся в ситуации и восстановим связь.
Я уже написала вам детали в ЛС. Надеюсь, вы разберетесь в ситуации и восстановите связь незамедлительно.