«Яндекс.Такси»: как конкурировать с самим собой, чтобы расти дальше

Директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина рассказала на Epic Growth Conference, зачем создавать конкуренцию внутри собственного продукта и почему это способствуют более быстрому и агрессивному проникновению на рынок. Публикуем тезисы доклада: кейс «Яндекс.Такси» и Uber.

2323

Маркетолог хороший, а Яша таки говно. Переходите на следующий уровень - начинайте заботиться о своем имидже. Любой из ваших "партнёров" - по директу, маркету, такси и т.д. знает как вы работаете и что партнёров у вас нет. Если думаете что это очень мало (в людях)  - вспомните networking эффекты. К вам отношение у людей уже как к власти. А всегда быть без альтернативы не получится

Ответить