Если вами не были пропущены сроки возврата (в данном случае уведомления Ozon), то нет повода для беспокойства - правда на вашей стороне. Но тот факт, что товар сразу не вскрыли в ПВЗ, к сожалению, добавит хлопот. Однако в случае судебного спора не исключено получение от маркетплейса половины стоимости телефона в качестве компенсации за эти хлопоты 👌
Повод есть - имеются следы эксплуатации. А покупатель даже не проверил на упаковке цвет при получении - а он всегда там указывается. Ещё и видео распаковки нет. То есть с точки зрения права у него нет доказательств того, что это именно тот телефон, который пришёл, а не тот телефон, который он использовал 3 года и решил бесплатно обновить, например. Ни один суд не встанет на его сторону. Единственный вариант - доказать, что этот телефон регистрировался в гарантийном сервисном центре в другом регионе. Но сейчас добрая часть производителей отключили такие свои сервисы.
Если вами не были пропущены сроки возврата (в данном случае уведомления Ozon), то нет повода для беспокойства - правда на вашей стороне. Но тот факт, что товар сразу не вскрыли в ПВЗ, к сожалению, добавит хлопот.
Однако в случае судебного спора не исключено получение от маркетплейса половины стоимости телефона в качестве компенсации за эти хлопоты 👌
Повод есть - имеются следы эксплуатации. А покупатель даже не проверил на упаковке цвет при получении - а он всегда там указывается. Ещё и видео распаковки нет. То есть с точки зрения права у него нет доказательств того, что это именно тот телефон, который пришёл, а не тот телефон, который он использовал 3 года и решил бесплатно обновить, например. Ни один суд не встанет на его сторону. Единственный вариант - доказать, что этот телефон регистрировался в гарантийном сервисном центре в другом регионе. Но сейчас добрая часть производителей отключили такие свои сервисы.