Хирург, который режет с любовью

Вряд ли, что хирурга выбирали бы по таким характеристикам. Мне было бы интересно, есть ли у него опыт по моей проблеме, как он решит ее, и за какой срок. Я Евгений Ганьшин, эксперт по онлайн-продажам и сейчас расскажу как оформить шапку профиля твоего аккаунта в запретграме или описание канала в telegram, чтобы твой идеальный клиент не прошел мимо и заинтересовался твоим продуктом.

Вот порой такую дичь можно встретить в шапках профиля экспертов: чокнутый психолог, блог душевного доктора, тренер ddx, trx, ppx, sts, ftc,3d: у вас все получится. Астролог-психолог-коуч. Доказательный нутрициолог. Кому там, что он доказывает, хз вообще. 🤷

Могу продолжать вечно. Но мне непонятно зачем эти специалисты мне. Юморить можно, когда твой личный бренд взлетит до масштаба хотя бы 100 к подписчиков.

Хирург, который режет с любовью

Самая важная характеристика шапки профиля: доступность и понятность, поэтому пишем:

-Кто ты (тренер по фитнесу, по плаванию или боксу) и не забудь про имя в самом верху;

-Чем и кому поможешь (помогаю девушкам 25-35 лет);

-Какой результат я получу (снизить вес на 5 кг без диет за 15 дней).

📈Важна конкретика и измеримые цифры. Услуга невидима, и мы продаем обещание результата. С гарантией. Тебе за это платят конкретную сумму в цифрах. При чем сразу. И человеку нужно понять свою выгоду и что он может быть уверен в результате.

Аватарка. Конечно классно что у тренера красивая фигура, у психолога дизайнерский кабинет, а наставник живет под пальмами на Бали, но близкое знакомство с человеком проходит лицом к лицу, и взглядом в глаза.

А в этом маленьком кружочке, где эксперт стоит на фоне мерседеса ничего не видно, надо брать лупу. Но, у кого есть дома такой древнейший аксессуар? Был такой у моего покойного деда. Сейчас нет не лупы, ни деда.

Поэтому аватарка - портрет, лицо, улыбка и твоя энергия в глазах, которую ты излучаешь. Как ни крути человека выбирают по химии.

Внизу сделай призыв к действию и ссылку, как связаться с тобой или что-то получить от тебя, что поможет в решении моей проблемы.

И не забудь: чем проще и понятнее, тем лучше. Не городи сложные экспертные или понятные только тебе юмористические заборы перед клиентами. Не поймут и не дойдут до тебя

А если хочешь, чтобы клиенты понимали кто ты и записывались к тебе на услуги и даже покупали твои продукты переходи в мой телеграм-канал, у меня есть уникальные инструменты, чтобы раскачать твой микроблог. 😉

Ссылка для перехода в канал здесь

Кейсы и отзывы моей работы тут

Запись на бизнес-разбор нажимай

1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Отправлять к психиатру 😂

Ответить