Присоединяюсь. Два случая, с которыми сам столкнулся.
Первый случай идентичен теме. Начал пользоваться картой рассрочки год без процентов. До 22 августа этого года должен был внести последний платеж, о чем вовремя не вспомнил, еще учитывая, что 20 августа был др, который выпал на выходные. В общем, руку на пульсе не держал, финансовых проблем внести платеж не испытывал. Но оплатить, естественно, позабыл. Чем альфа-банк и воспользовался, как падальщик, начислив процент за весь период пользования картой, а не за 2 дня просрочки. Итог -55к.
Второй случай - почти схожая ситуация с картой «рассрочки» жены. Везде крутили рекламу, мол, 100 дней без процентов. Оформили в приложении, привезли, начали пользоваться. Прошло 2 мес, хотели закрыть карту, смотрим сумму для пополнения, видим начисленный процент. Звоним в банк, узнаем, что рассрочка действует 60 дней, а не 100. Оказывается есть несколько вариантов рассрочки по срокам, мол, нужно было читать договор. Стандартное решение проблем с поддержкой. Итог -5к.
Посоветовал жене сменить альфу как зарплатную. Стоит напомнить. А сам альфа банк днище то еще
Все банки пишут в начале отчетного периода сколько и до какого числа заплатить. Банки косячат по-разному и вводят в заблуждение по-разному, придумывая все новые ходы, да. Но тут какая-то банальная ситуация. Я их не оправдываю, но "я бухал, у меня был др и я забыл" - это детская очень отмаза и выглядит как перекладывание ответственности. Банк вам никогда не напоминал о том, что вот-вот закончится ЛП и пора платить, с чего он будет это делать в этот раз? Короче, странно как минимум ждать такого от банка)) Конечно, в идеальном мире бы так и было, но вы же не в идеальном мире живете.
На счёт "надо читать условия". Таким многие пользуются в той или иной мере. У Совка самые кабальные условия. У Ренессанса есть прикол с их новой картой - 2 года без процента, но только на первую покупку.
Присоединяюсь. Два случая, с которыми сам столкнулся.
Первый случай идентичен теме. Начал пользоваться картой рассрочки год без процентов. До 22 августа этого года должен был внести последний платеж, о чем вовремя не вспомнил, еще учитывая, что 20 августа был др, который выпал на выходные. В общем, руку на пульсе не держал, финансовых проблем внести платеж не испытывал. Но оплатить, естественно, позабыл. Чем альфа-банк и воспользовался, как падальщик, начислив процент за весь период пользования картой, а не за 2 дня просрочки. Итог -55к.
Второй случай - почти схожая ситуация с картой «рассрочки» жены. Везде крутили рекламу, мол, 100 дней без процентов. Оформили в приложении, привезли, начали пользоваться. Прошло 2 мес, хотели закрыть карту, смотрим сумму для пополнения, видим начисленный процент. Звоним в банк, узнаем, что рассрочка действует 60 дней, а не 100. Оказывается есть несколько вариантов рассрочки по срокам, мол, нужно было читать договор. Стандартное решение проблем с поддержкой. Итог -5к.
Посоветовал жене сменить альфу как зарплатную. Стоит напомнить. А сам альфа банк днище то еще
Все банки пишут в начале отчетного периода сколько и до какого числа заплатить. Банки косячат по-разному и вводят в заблуждение по-разному, придумывая все новые ходы, да. Но тут какая-то банальная ситуация. Я их не оправдываю, но "я бухал, у меня был др и я забыл" - это детская очень отмаза и выглядит как перекладывание ответственности. Банк вам никогда не напоминал о том, что вот-вот закончится ЛП и пора платить, с чего он будет это делать в этот раз? Короче, странно как минимум ждать такого от банка)) Конечно, в идеальном мире бы так и было, но вы же не в идеальном мире живете.
Со вторым случаем согласна, разжевать принцип работы ЛП вам обязаны, но не стали.
На счёт "надо читать условия". Таким многие пользуются в той или иной мере. У Совка самые кабальные условия. У Ренессанса есть прикол с их новой картой - 2 года без процента, но только на первую покупку.