{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

АльфаПодлое поведение Альфабанка

Давно пользуюсь картами Альфабанка, раньше считал их кредитки самыми выгодными, но вчерашний случай меня неслабо удивил.

Проверяя приложение, просто так, ничего не подозревая, обнаруживаю, что у меня, оказывается имеется задолженность, а льготный период закончился 3 дня назад и я уже переплачиваю проценты о которых даже не в курсе.

При этом ни одного уведомления мне не приходило, хотя все уведомления у меня подключены. Это видно в истории самого приложения.

Я, конечно, понимаю, что в целом виноват я сам, нужно самостоятельно следить за сроками оплаты.

Но я всё-таки привык пользоваться порядочными сервисами, которые зарабатывают на честных услугах, а не как уличные наперсточники-мошенники на невнимательности своих клиентов.
Я ожидал что банк пришлет мне пуш, письмо, смс, хотя бы одно — в последний день, о том, что завтра закончиться льготный период. Но Альфа решила так подло заработать.

Поддержка просто сожалеет, то есть это не ошибка, это намеренное решение.

В добавок к этому Альфа ещё и убрала с главного экрана информацию о задолженности по кредитным картам.

Сейчас вот так
А раньше было так

Причем Альфа так глупо оправдывает это подлое нововведение, прикрываясь тем, что сделали это для удобства пользователей, потому, что у многих клиентов это вызывало вопросы 🤡

Напоминает оправдание одной женщины которую очень попросили граждане внести поправки в один закон

Мне то не жалко, Альфа, заплачу я эти 300 рублей, но пожалуй закрою ваши кредитки и перейду к той финансовой организации, кто не пытается подловить меня на невнимательности

Хотя это даже не жалоба, формально то они ничего не нарушили, но пускай клиенты знают как ведет себя банк которым они пользуются, я например такого раньше не замечал и для меня это неприемлимо.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir

Присоединяюсь. Два случая, с которыми сам столкнулся.

Первый случай идентичен теме. Начал пользоваться картой рассрочки год без процентов. До 22 августа этого года должен был внести последний платеж, о чем вовремя не вспомнил, еще учитывая, что 20 августа был др, который выпал на выходные. В общем, руку на пульсе не держал, финансовых проблем внести платеж не испытывал. Но оплатить, естественно, позабыл. Чем альфа-банк и воспользовался, как падальщик, начислив процент за весь период пользования картой, а не за 2 дня просрочки. Итог -55к.

Второй случай - почти схожая ситуация с картой «рассрочки» жены. Везде крутили рекламу, мол, 100 дней без процентов. Оформили в приложении, привезли, начали пользоваться. Прошло 2 мес, хотели закрыть карту, смотрим сумму для пополнения, видим начисленный процент. Звоним в банк, узнаем, что рассрочка действует 60 дней, а не 100. Оказывается есть несколько вариантов рассрочки по срокам, мол, нужно было читать договор. Стандартное решение проблем с поддержкой. Итог -5к.

Посоветовал жене сменить альфу как зарплатную. Стоит напомнить. А сам альфа банк днище то еще

Ответить
Развернуть ветку
Alon Raven

На счёт "надо читать условия". Таким многие пользуются в той или иной мере. У Совка самые кабальные условия. У Ренессанса есть прикол с их новой картой - 2 года без процента, но только на первую покупку.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда