А каков тогда смысл писать что ответят по ситуации до 24 включительно? Да и если так говорить то для вас можно раскрыть секрет, что такие сотрудники как поддержка работают на 5/2, а 2/2 и прочие графики, вы же когда заходите на Мега маркет в выходные у вас не выходит плашка что сегодня выходной, приходите в будние дни с 8:00 до 20:00. Да и честно говоря, отпишу я завтра каков будет ответ по ситуации - спойлер: скорее всего и не будет никакого ответа
Более того, бонусы по моему заказу заморозили якобы потому что обращение о возврате товара, но тут можно списать на автоматику и не продуманность со стороны продукта и разработчиков о том, что заявки могут иметь и другие типы решений, надеюсь разрешится ситуация
Так, что вы хотите? 24 это воскресенье. А в выходные у поддержки мегамаркета выходной.
А каков тогда смысл писать что ответят по ситуации до 24 включительно? Да и если так говорить то для вас можно раскрыть секрет, что такие сотрудники как поддержка работают на 5/2, а 2/2 и прочие графики, вы же когда заходите на Мега маркет в выходные у вас не выходит плашка что сегодня выходной, приходите в будние дни с 8:00 до 20:00. Да и честно говоря, отпишу я завтра каков будет ответ по ситуации - спойлер: скорее всего и не будет никакого ответа
Более того, бонусы по моему заказу заморозили якобы потому что обращение о возврате товара, но тут можно списать на автоматику и не продуманность со стороны продукта и разработчиков о том, что заявки могут иметь и другие типы решений, надеюсь разрешится ситуация