Расходуется рекламный бюджет. Это, пожалуй, самая важная причина, почему нужно квалифицировать лиды и следить, откуда они приходят. Только так можно увидеть реальную карту — сколько стоит целевая заявка или привлеченный покупатель в разрезе канала, кампании, объявления или ключевого слова. Аналитика помогает перераспределить бюджет и больше денег вложить в сегменты и каналы, где целевой лид стоит дешевле. Иначе бюджеты будут транжириться без толку: например, можно вложить 100 000 рублей в контекст, получить 50 лидов с CPA в 2000 рублей и думать, что мы укладываемся в плановый показатель, хотя на деле получаем 2–3 целевые заявки, CPA которых — уже 33 000 рублей.
аааа, меня тоже раздражают эти капчи, каждый раз вижу и просто в ступоре, где там велосипеды и считается ли велосипедом один кусочек заднего колеса
А вообще никогда даже не задумывалась, что всякие нецелевые запросы пусть даже не с рекламы, отнимают прям много времени. Это же со всеми надо поговорить, узнать про запрос. Жаль, что нет сквозной аналитики для фрилансеров и микромикро бизнесменов, было бы полезно 😁 А то мы в табличках закапываемся
Фрилансерам и микро-бизнесу тоже можно использовать системы сквозной аналитики. Здесь важен не оборот компании и число сотрудников, а то, какой объем информации приходится анализировать. Если речь про 20, 30 или больше лидов в месяц, но уже лучше подключать аналитические сервисы, конечно
или кусочек светофора.
Надеюсь, что бизнес посчитает расходы на нецелевых клиентов и разрешит менеджерам хамить тем, кто звонит, просто потому что им скучно) а то бесят
Довольно радикально! Но зачем хамить, если можно потратить время на работу с другими заявками, которые наверняка конвертнутся в премию в конце месяца?
а ты читать по-русски пробовал? всем понятно слово "гайд", а если непонятно тебе, то загугли. Ой, пардон, то есть поищи в интернете. То есть не в интернете, а в межсетье, сорри