Красивые графики, а продаж нет — что делать и кто виноват? Гайд про нецелевые лиды, который поможет разобраться

Маркетологи постоянно гонятся за лидами: чем больше заявок, тем лучше. Но бывает так, что лидов много, а продаж нет вообще, потому что клиенты пишут или звонят, тратят время менеджеров и сливаются. На рекламу уходят огромные бюджеты, в отчетах появляются красивые графики, но денег это бизнесу не приносит. А всё дело в том, что продвижение, скорее в…

Красивые графики, а продаж нет — что делать и кто виноват? Гайд про нецелевые лиды, который поможет разобраться
2424

вопрос такой, а коллтрекинг можно автоматизировать?

Ответить

По сути коллтрекинг - это и так автоматизированная аналитика. Когда вы ставите скрипт на сайт, то система сама подменяет телефонные номера, определяет источники и передает их в личный кабинет.

Другое дело, что иногда коллтрекинг пытаются сделать "своими руками": например, покупают несколько номеров напрямую у оператора связи, настраивают цели в Метрике по клику на номера телефонов (если речь про сайт). В таком случае очень страдает качество аналитики и лучше использовать готовые сервисы

Ответить