Маркетологи постоянно гонятся за лидами: чем больше заявок, тем лучше. Но бывает так, что лидов много, а продаж нет вообще, потому что клиенты пишут или звонят, тратят время менеджеров и сливаются. На рекламу уходят огромные бюджеты, в отчетах появляются красивые графики, но денег это бизнесу не приносит. А всё дело в том, что продвижение, скорее в…
аааа, меня тоже раздражают эти капчи, каждый раз вижу и просто в ступоре, где там велосипеды и считается ли велосипедом один кусочек заднего колеса
А вообще никогда даже не задумывалась, что всякие нецелевые запросы пусть даже не с рекламы, отнимают прям много времени. Это же со всеми надо поговорить, узнать про запрос. Жаль, что нет сквозной аналитики для фрилансеров и микромикро бизнесменов, было бы полезно 😁 А то мы в табличках закапываемся
Фрилансерам и микро-бизнесу тоже можно использовать системы сквозной аналитики. Здесь важен не оборот компании и число сотрудников, а то, какой объем информации приходится анализировать. Если речь про 20, 30 или больше лидов в месяц, но уже лучше подключать аналитические сервисы, конечно
или кусочек светофора.