Красивые графики, а продаж нет — что делать и кто виноват? Гайд про нецелевые лиды, который поможет разобраться

Маркетологи постоянно гонятся за лидами: чем больше заявок, тем лучше. Но бывает так, что лидов много, а продаж нет вообще, потому что клиенты пишут или звонят, тратят время менеджеров и сливаются. На рекламу уходят огромные бюджеты, в отчетах появляются красивые графики, но денег это бизнесу не приносит. А всё дело в том, что продвижение, скорее в…

Красивые графики, а продаж нет — что делать и кто виноват? Гайд про нецелевые лиды, который поможет разобраться
2424

А насколько это вообще сложно прикрутить? Там же получается, нужно чтобы со всеми рекламными каналами интегрировалась сквозная, иначе смысл. Чето пока выглядит сложновато, особенно для небольшого бизнеса (где часто у владельца нет спеца, который шарит)

1
Ответить

Такая настройка всех каналов требуется только один раз. Дальше всё подтягивается само. Например, когда у нас в Calltracking.ru приходит новый клиент, мы выделяем персонального менеджера, которые подключает все каналы. Это как раз полезно в ситуации, когда на стороне клиента нет отдельного специалиста / маркетолога, чтобы ручками всё сделать.

Но да, для сквозной аналитики нужно подключать максимум рекламных каналов и надо будет трекать все виды обращений (звонки, формы на сайте, чаты, мессенджеры, email, пр.), иначе это не будет "сквозной". Чем больше данных, тем они достовернее и надежнее.

Ответить