Соревнуйтесь не только в поле маркетинга, и тогда победите – FleishmanHillard

69% потребителей во всем мире считают, что для того, чтобы выделяться среди конкурентов, компания должна рассказывать о стратегии и программах, направленных на общество и окружающую среду, а не только о преимуществах своего продуктах. Глобальная сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), п…

За последнее десятилетие отношения между корпоративными брендами и покупателями сильно изменились. Сегодняшняя аудитория уже не просто пассивные потребители. Они хотят участвовать в диалоге – и все громче заявляют о том, что компании обязаны занимать позиции по социально значимым вопросам. Они хотят взаимодействовать с компаниями, брендами и работо…

Пол Вослоу, Старший вице-президент и старший партнер FleishmanHillard
22

Иван, добрый день. Спасибо, что обратили внимание. Мы задали вопрос коллегам из глобальной сети. А пока ждем пояснение, мы убрали данные из этого текста и предыдущих, рассказывающих о исследовании.
Еще раз, спасибо за бдительность!

Ответить