Бизнес клиента — продажа одежды: опт и розница. Три шоурума в Москве плюс несколько складов. Оптовыми продажами занимаются более 10 лет, но в онлайн-торговлю не выходили. Всё ножками: закупщик приехал, посмотрел-пощупал, выбрал и увёз партию одежды с собой. Сарафанное радио работает, клиентов достаточно, но мысли о росте не покидают. Знакомо?
Хорошая статья, но хотелось бы узнать больше о ваших стратегиях взаимодействия с клиентами после покупки
Спасибо большое! После покупки, наша основная задача - помочь клиенту расти и развиваться. Мы анализируем их потребности, предлагаем персонализированные решения и даем советы, как улучшить бизнес. Это может быть что угодно: от оптимизации процессов до внедрения новых инструментов. Работая вместе, мы стремимся увеличить прибыль и оборот компании, делая её более эффективной и конкурентоспособной на рынке.