Бизнес клиента — продажа одежды: опт и розница. Три шоурума в Москве плюс несколько складов. Оптовыми продажами занимаются более 10 лет, но в онлайн-торговлю не выходили. Всё ножками: закупщик приехал, посмотрел-пощупал, выбрал и увёз партию одежды с собой. Сарафанное радио работает, клиентов достаточно, но мысли о росте не покидают. Знакомо?
Было бы интересно узнать больше о вашем подходе к допродажам. Можете поделиться?
Абсолютно, рад поделиться нашей стратегией допродаж. Всё начинается с понимания и анализа потребностей наших клиентов. Мы внимательно изучаем их интересы и предпочтения, чтобы предложить не просто что-то дополнительное, а продукт, который действительно будет полезен и интересен клиенту.
Например, если клиент купил определенный тип одежды, мы можем предложить аксессуары или связанные товары, которые дополнят его покупку. Это не просто попытка продать больше, а предложение решений, которые усилят удовлетворенность покупки.
Важно, чтобы допродажи были актуальны и ценны для клиента, поэтому мы всегда ориентируемся на их потребности и предпочтения. Это помогает не только увеличить объем продаж, но и строить доверительные отношения с клиентами, показывая, что мы заботимся о их интересах и предлагаем только то, что может быть им действительно полезно.