Летом 2019 года на Techcrunch и на сайте криптобиржи Liquid вышла новость о старте продаж токенов Telegram. Публикация получила огромный охват в СМИ: всего вышло 3500 статей на эту тему. Одним из факторов, который повлиял на тиражируемость новости, стало размещение ее на PR Newswire — самом известном дистрибьюторе пресс-релизов. Впоследствии сотрудничество с этой площадкой обеспечило Liquid публикации на крупных ресурсах, общая посещаемость которых составляет почти 4 млрд в месяц.В статье мы расскажем подробнее об этом кейсе и поделимся инсайтами о продвижении проектов с помощью PR Newswire.Как это работаетPR Newswire — портал с партнерской базой из 10 000 СМИ, куда входят такие крупнейшие площадки, как Yahoo! Finance, Bloomberg, Business Insider, Newsweek, Readers Digest, NewsNow, New York Magazine и CNBC. Посещают PR Newswire 6,4 млн человек в месяц.Источник: Similiar WebЕсли вы хотите продвигать свой релиз через этот дистрибьютор, вам нужно зарегистрироваться на платформе и отправить менеджеру материал с указанием ГЕО, в котором должен быть освещен инфоповод. От географии размещения и количества слов в тексте зависит итоговая стоимость. В среднем, работа с PR Newswire обходится в $1000‑1500.За эти деньги вы гарантированно получите от 20 до 200 публикаций на разных ресурсах из партнерской базы.Благодаря размещению на PR Newswire новость о токенах Gram попала на Yahoo! Finance — главный провайдер финансовой информации с ежемесячной посещаемостью 3,8 млрд.Новость о токенах Gram на Yahoo! FinanceТакже PR Newswire разместил релиз и на других профильных ресурсах с аудиторией поменьше. Например, на Blockonomi.com (посещаемость 400 тысяч в месяц) и Btcmanager.com (117 тысяч в месяц).Публикация материала на Yahoo! Finance спровоцировала новые цепные реакции: с этого ресурса новость о токенах забрали Cointelegraph (посещаемость 5,5 млн в месяц), Bitcoinist (1,2 млн) и другие СМИ.Новость о токенах Gram на CointelegraphТаким образом, заплатив только за размещение на PR Newswire, криптобиржа Liquid получила публикации на десятках профильных ресурсов общей посещаемостью почти 4 млрд в месяц.Насколько реально повторить опыт LiquidPR Newswire — довольно действенный метод для получения широких охватов. Но если вы размещаетесь с помощью этого сервиса, чтобы получить публикацию на конкретном ресурсе — это игра в рулетку, так как гарантий никто не дает. Тем не менее увеличить шансы на попадание на топовые платформы можно. Несколько советов о том, как это сделать:Пишите материал, который побудит читателя узнать больше. Людям не интересно, чем занимается ваша компания — вовлечь их в материал можно, сделав релиз интересным или полезным. Как говорил редактор американского делового журнала Inc. Джеффри Джеймс: “Клиентов не волнует ваша компания. Их не волнуют ее продукты. И уж точно — ваши личные чувства ко всему этому. Что волнует клиентов, так это они сами”.Используйте факты. Если вы напишите “крупнейшая компания в мире”, но не сможете это доказать — это может привести к тому, что ваш релиз будет воспринят как спам. Избегайте кликбейта, сенсационных высказываний и множества прилагательных, из-за которых теряется доверие читателя.Добавьте фото. Это делает ваш контент более привлекательным. Также исследования показывают, что изображения улучшают видимость вашего материала в поисковых системах и на социальных сайтах.Пишите релиз для людей, а не машин. Время, когда материал создавался прежде всего для поисковых систем, прошло. SEO — это, в первую очередь, об интересном контенте, естественном слоге, без учета плотности ключевых слов. Сегодня поисковые системы, наоборот, понижают рейтинг контента, который считают чрезмерно оптимизированным.Пишите грамотно. Если язык публикации не ваш родной, лучше отдайте текст на вычитку носителю языка. Материал с ошибками СМИ не возьмут, так как доверие к нему сразу сойдет на нет.Стоит ли игра свечЕсли позволяет бюджет и есть кому написать качественный пресс-релиз, то попробовать стоит. Однако помните: нельзя узнать заранее, какие именно ресурсы разместят вашу статью. Если повезет, о вас прочтут миллионы читателей Yahoo! Finance, как это вышло с биржей Liquid. Но может случиться и так, что релиз попадет во множество локальных ресурсов с небольшой аудиторией.Мы в BDCenter Digital регулярно используем описанный способ для продвижения проектов наших клиентов. Но стоит отметить, что этот метод не единственный — есть еще несколько способов гарантированно попасть на Yahoo! Finance бесплатно, о которых мы расскажем позже.
На Наполеона похож
Спасибо за статью
Было интересно!