Как попасть на Yahoo! Finance: о работе с PR Newswire

Летом 2019 года на Techcrunch и на сайте криптобиржи Liquid вышла новость о старте продаж токенов Telegram. Публикация получила огромный охват в СМИ: всего вышло 3500 статей на эту тему.

В закладки

Одним из факторов, который повлиял на тиражируемость новости, стало размещение ее на PR Newswire — самом известном дистрибьюторе пресс-релизов. Впоследствии сотрудничество с этой площадкой обеспечило Liquid публикации на крупных ресурсах, общая посещаемость которых составляет почти 4 млрд в месяц.

В статье мы расскажем подробнее об этом кейсе и поделимся инсайтами о продвижении проектов с помощью PR Newswire.

Как это работает

PR Newswire — портал с партнерской базой из 10 000 СМИ, куда входят такие крупнейшие площадки, как Yahoo! Finance, Bloomberg, Business Insider, Newsweek, Readers Digest, NewsNow, New York Magazine и CNBC.

Посещают PR Newswire 6,4 млн человек в месяц.

Источник: Similiar Web

Если вы хотите продвигать свой релиз через этот дистрибьютор, вам нужно зарегистрироваться на платформе и отправить менеджеру материал с указанием ГЕО, в котором должен быть освещен инфоповод. От географии размещения и количества слов в тексте зависит итоговая стоимость. В среднем, работа с PR Newswire обходится в $1000‑1500.

За эти деньги вы гарантированно получите от 20 до 200 публикаций на разных ресурсах из партнерской базы.

Благодаря размещению на PR Newswire новость о токенах Gram попала на Yahoo! Finance — главный провайдер финансовой информации с ежемесячной посещаемостью 3,8 млрд.

Новость о токенах Gram на Yahoo! Finance

Также PR Newswire разместил релиз и на других профильных ресурсах с аудиторией поменьше. Например, на Blockonomi.com (посещаемость 400 тысяч в месяц) и Btcmanager.com (117 тысяч в месяц).

Публикация материала на Yahoo! Finance спровоцировала новые цепные реакции: с этого ресурса новость о токенах забрали Cointelegraph (посещаемость 5,5 млн в месяц), Bitcoinist (1,2 млн) и другие СМИ.

​Новость о токенах Gram на Cointelegraph

Таким образом, заплатив только за размещение на PR Newswire, криптобиржа Liquid получила публикации на десятках профильных ресурсов общей посещаемостью почти 4 млрд в месяц.

Насколько реально повторить опыт Liquid

PR Newswire — довольно действенный метод для получения широких охватов. Но если вы размещаетесь с помощью этого сервиса, чтобы получить публикацию на конкретном ресурсе — это игра в рулетку, так как гарантий никто не дает.

Тем не менее увеличить шансы на попадание на топовые платформы можно.

Несколько советов о том, как это сделать:

  • Пишите материал, который побудит читателя узнать больше. Людям не интересно, чем занимается ваша компания — вовлечь их в материал можно, сделав релиз интересным или полезным. Как говорил редактор американского делового журнала Inc. Джеффри Джеймс: “Клиентов не волнует ваша компания. Их не волнуют ее продукты. И уж точно — ваши личные чувства ко всему этому. Что волнует клиентов, так это они сами”.
  • Используйте факты. Если вы напишите “крупнейшая компания в мире”, но не сможете это доказать — это может привести к тому, что ваш релиз будет воспринят как спам. Избегайте кликбейта, сенсационных высказываний и множества прилагательных, из-за которых теряется доверие читателя.
  • Добавьте фото. Это делает ваш контент более привлекательным. Также исследования показывают, что изображения улучшают видимость вашего материала в поисковых системах и на социальных сайтах.
  • Пишите релиз для людей, а не машин. Время, когда материал создавался прежде всего для поисковых систем, прошло. SEO — это, в первую очередь, об интересном контенте, естественном слоге, без учета плотности ключевых слов. Сегодня поисковые системы, наоборот, понижают рейтинг контента, который считают чрезмерно оптимизированным.
  • Пишите грамотно. Если язык публикации не ваш родной, лучше отдайте текст на вычитку носителю языка. Материал с ошибками СМИ не возьмут, так как доверие к нему сразу сойдет на нет.

Стоит ли игра свеч

Если позволяет бюджет и есть кому написать качественный пресс-релиз, то попробовать стоит. Однако помните: нельзя узнать заранее, какие именно ресурсы разместят вашу статью. Если повезет, о вас прочтут миллионы читателей Yahoo! Finance, как это вышло с биржей Liquid. Но может случиться и так, что релиз попадет во множество локальных ресурсов с небольшой аудиторией.

Мы в BDCenter Digital регулярно используем описанный способ для продвижения проектов наших клиентов. Но стоит отметить, что этот метод не единственный — есть еще несколько способов гарантированно попасть на Yahoo! Finance бесплатно, о которых мы расскажем позже.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "BDCenter Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 96633, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Dec 2019 13:32:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 96633, "author_id": 259132, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96633\/get","add":"\/comments\/96633\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96633"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
1

На Наполеона похож

Ответить
0

Спасибо за статью

Ответить
0

Было интересно!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }