Для оптимизации поддержки роботизированных решений создан отдельный робот, отслеживающий изменения в информационных системах. Как показал опыт первых внедрений, большинство проблем в работе роботов связано с изменениями или недоступностью ИС, с которыми они интегрированы. Робот-«контроллер» сигнализирует специалистам техподдержки, если обнаруживает, что аномальное состояние той или иной системы может оказать влияние на функционирование роботов. Соответственно, специалисты поддержки вовремя узнают о сбоях, понимают, на каких роботов это может повлиять, и быстро устраняют проблему.
роботы - это здоровы ))
а можно удобную покупку билетов на сайте в минимальное количество кликов? )) пожалуйста
и автозаполнение данных по фейс айди)
Понимаем вас! :) но к нам, увы, с такой задачей не приходили...
Глядишь, станут так по-настоящему технологичной современной компанией)))
Интересно, какие планы по автоматизации у РЖД на ближайшие будущее?
вообще - большие: у "РЖД" есть ведь стратегия цифровой трансформации + они выделили в холдинге две, если не ошибаемся, ИТ-компании под эти цели.
Вместо API внедряем RPA? Хм, это кажется не совсем правильно..