Обычно требования к респондентам уточняются в процессе исследования, тк вы получаете данные, которых у вас изначально не было. Так, после первых 5 интервью, вы можете обновить бриф, вопросы и требования к респондентам, чтобы учесть уже найденные инсайты и изучить проблемы, о которых вы раньше не догадывались.
Комментарий недоступен
Плюсанул за красиво оформленную статью. Не стал читать.
Спасибо за очень структурированное изложение. На просторах паутины очень много информации о JTBD, включая доклады с продуктовых конференций, но они почему-то не создают такого полного понимания как Ваша статья.
Подскажите, будет ли 2 часть? Хотелось бы узнать, как структурировать результаты JTBD-интервью и как их потом анализировать (примеры каких нибудь конкретных сводных таблиц).
И второй вопрос, в статье приведены 2 шаблона, кажется, что оба предполагают, что продукт уже разработан. Подойдет ли данный формат на 0 этапе, когда нужно провалидировать проблему, или лучше использовать CustDev?
Спасибо за фидбек. Вторая статья есть в планах, но пока никак руки не дойдут. Фреймворк в целом подходит и для существующих продуктов и для еще не существующий. Просто прикладывайте шаблон к конкурентным решениям или к гипотезам работ и будет работать
Не читал статью, но лайкну из-за картинки)))
Ребята, еще больше красивых картинок в моем блоге: https://medium.com/@dmitriy.d.kapaev