Если в офисе какие то задачи, проблемы и вопросы решается одной фразой в моменте, то на удалёнке, это превращается в ад. Это все равно что переписываться с бабушкой по электронной почте, которая жалуется что у нее не работает телефон, она слабо разбирается в гаджетах, у нее плохое зрение и вообще она путается в кнопках, представили всю сложность ситуации? Вот нечто похожее по ощущениям и с удаленными сотрудниками, что это все долго, нудно и малоэффективно, все эти переписки и созвоны, когда в офисе можно перекинуться несколькими фразами и закрыть вопрос. Удаленный же сотрудник будет всегда в режиме ожидания, что его будут вводить в курс дела, пушить, мотивировать - это контрпродуктивно.
"Почему удалёнка это утопия и деградация"
Вы очень дерзкие на постановку диагноза, однако, причина вашей проблемы не в удаленной форме труда, а в низкой квалификации людей которых вы себе наняли.
Квалифицированные и ответственные специалисты что в офисе, что на удаленке выполняют свои обязанности точно в срок и без нареканий. Но такие специалисты знают себе цену и за дишманскую ЗП они работать не согласятся. За дишман согласятся работать только люди которым не приходится выбирать и такие люди, как правило, не имеют хорошей квалификации и не славятся отменной дисциплиной.
"Квалифицированные и ответственные специалисты что в офисе, что на удаленке выполняют свои обязанности точно в срок и без нареканий" очень спорное утверждение) звучит как аксиома которая работает скорее в теории но не в реальности. В офисе ОК верю, на удаленке тот же самый человек нет, по причинам указанным в статье, что домашняя работа расхолаживает как написали ниже.
Работая в прошлой компании мои работодатели отдали более млн рублей команде на создание сайта, который так и не сделали, ни качества ни сроков, но вы скажете что нам просто не повезло) надо было выбирать более профессиональных, так можно на любую ситуацию отреагировать. Там кстати денег не жалели и выбирали по портфолио и отзывам, поэтому квалификация, опыт и сумма оплаты вообще не является гарантией.
Да, да и код они пишут без багов и не ошибаются никогда. Профессионалы, хули))
Вообще отлично вы всех поделили. Профессионалы за дорого и все остальное, которое за дешман работает. Сразу видно опытного бизнесмена.
Помню случай один в Яндексе был. Отличный разработчик стал херово работать. Какое-то время это терпели, но в итоге начали его к увольнению готовить. Но лид случайно узнал, что у него дома уже несколько месяцев ремонт идет, и чел заебался просто в край. Жена, дети, ремонт вынимали из человека буквально всю энергию. Так лид его в итоге отправил в командировку в другой офис. Ремонт закончился и все наладилось. Он потом еще благодарил за это.
Очередной недоделанный кабанчик собрал комбо, как делать не надо:
1. Набрал людей формата "канарейка за копейку"
2. Никак не адаптировал рабочие процессы под удаленку
3. Не выстроил систему контроля, идущую дальше "я буду стоять у тебя за спиной и смотреть в твой монитор"
И теперь принес сюда откровение Иоанна Богослова: удаленка, оказывается, не работает. Контент, который мы заслужили...
хах, так забавят люди которые ставят диагноз по фотографии) сам додумал и сам унизил, молодец, надеюсь полегчало
Что-то странное. У вас сервис УДАЛЕННЫХ ассистентов, а вы говорите что удаленка это деградация и утопия. Затем описываете свои негодования и неудачный опыт работы с удаленщиками. Если вы не смогли организовать работу своей команды удаленно, то эта статья - ваша антиреклама. Как уже отмечали в комментариях, все зависит от человека. Если работа стрессовая, требует своевременных ответов клиентов - то все это должно оговариваться заранее и компенсироваться ЗП, как и затраты (денежные, временные) сотрудника на дорогу при работе из офиса. Собственно тут уже можно сэкономить при работе с удаленщиками. И у общения в чатах есть важное преимущество перед устной речью лицом к лицу - запись. Как задача поставлена - так и сделана (при адекватности сторон), а при постановке в устной форме можно говорить что не так поняли, не то имели ввиду и т.д.
Мы сервис удаленных помощников, но сами мы работаем в офисе, т.е. контроль ассистентов у нас происходит в офисе, скорость выполнения задач стала выше как и качество, я делюсь опытом того что мы начинали на удаленке, говорю как есть, пусть будет антиреклама)
Все что вы пишите классно в теории а на деле, даже по опыту наших клиентов скажу, что многие не умеют четко ставить задачу, поэтому наша задача уточнять и конкретизировать, помогая человеку делегировать нам задачи.