Stardog это вам не Stardog's. Метод анализа продуктового предложения в кофейнях

Меня зовут Макс Завьялов и уже более девяти лет я работаю в сетевом кофейном бизнесе. Сейчас занимаюсь независимым консалтингом в этом направлении.

Маркетинговый анализ продукта с помощью модели Stardog Максим Завьялов
66

Для узкого ассориимента сгодится. Кстати, а в данной отрасли нет маст хэв собак? Какой нить мелочевки при отсутствии которой покупатель обидится.
И еще, зачем держать пазлы и мб собак - для иллюзии выбора. Да, мы держим 3 капучинно, делая это так что 99% покупают один из них, а у покупателя остается ощущение  что он не дурак и продавца оставил с носом своим выбором.

Ответить

Да, я как раз об этом написал - возможно, нет смысла нервничать из-за пазлов, потому что для ассортимента вполне могут быть. 
Про капучино - это хороший ход, но для таких случаев нет необходимости применять какой-либо анализ)
Анализировать нужно то, что требует анализа.

Ответить