Правда, для меня остается загадкой, зачем держать в меню категорию С, а В оставлять в размере 15%, если можно работать над тем, чтобы переместить ее в А. Только ради соблюдения баланса? Что это за баланс такой, который заставляет вас продолжать работать с продуктовой линейкой с низкими продажами, непонятно.
Учите матчасть. Ничего вы не перепридумали.
Матрица BCG (транс. БиСиДжи; англ. BCG matrix) — инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном[1] для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста спроса данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%91%D0%9A%D0%93
)) хорошо, Сергей. Спасибо за рекомендацию)
Где Вы увидели слово «перепридумал» или что Вы там имеете ввиду, непонятно.
Конечно, я указал, что это BCG матрица, которой сто лет в обед.
Более того, в тех же целях, что я описал, эту матрицу уже используют компании в HORECA.
Не знаю, успокоит ли это хейтера внутри Вас, но я буду считать, что хотя бы попробовал)
Пишите ещё)
А есть Картинка на обложке в большом размере?
Ну она была довольно большой - 1080, если не ошибаюсь. У меня на лэптопе очень детально открывается.. Прикрепил
Для узкого ассориимента сгодится. Кстати, а в данной отрасли нет маст хэв собак? Какой нить мелочевки при отсутствии которой покупатель обидится.
И еще, зачем держать пазлы и мб собак - для иллюзии выбора. Да, мы держим 3 капучинно, делая это так что 99% покупают один из них, а у покупателя остается ощущение что он не дурак и продавца оставил с носом своим выбором.
Да, я как раз об этом написал - возможно, нет смысла нервничать из-за пазлов, потому что для ассортимента вполне могут быть.
Про капучино - это хороший ход, но для таких случаев нет необходимости применять какой-либо анализ)
Анализировать нужно то, что требует анализа.