Stardog это вам не Stardog's. Метод анализа продуктового предложения в кофейнях

Меня зовут Макс Завьялов и уже более девяти лет я работаю в сетевом кофейном бизнесе. Сейчас занимаюсь независимым консалтингом в этом направлении.

Маркетинговый анализ продукта с помощью модели Stardog Максим Завьялов
66

Учите матчасть. Ничего вы не перепридумали.

Матрица BCG (транс. БиСиДжи; англ. BCG matrix) — инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном[1] для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста спроса данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%91%D0%9A%D0%93

)) хорошо, Сергей. Спасибо за рекомендацию)
Где Вы увидели слово «перепридумал» или что Вы там имеете ввиду, непонятно.
Конечно, я указал, что это BCG матрица, которой сто лет в обед.
Более того, в тех же целях, что я описал, эту матрицу уже используют компании в HORECA.
Не знаю, успокоит ли это хейтера внутри Вас, но я буду считать, что хотя бы попробовал)
Пишите ещё)

1