Да боже, как малые дети. МТС решил придушить конкурентов, продавая популярные смартфоны по себестоимости.
«Евросети», «Связному», «Билайну» и «Мегафону" такая штука не понравилась, они направили заявление в ФАС.
Хитрые юристы от МТС нашли лазейку для обоснования такого демпинга. Самсунг никак не защитил другие сети от этого демпинга.
В итоге, самсунг послали в одно место, а сети стали работать и раскручивать более "лояльные и разумные" фирмы.
Слова про брак, айфоны 5s и прочее фигня нужна лишь для одного: чтобы мегафону и ко открыто не говорить: Мы не хотим продавать то, что не даем нам прибыль.
В общем, мегафон, мтс понять можно - а вот действия самсунга вызывают большие вопросы.
Все круто, только учти, что Самсунг публичная компания и не имеет право править цены на полках ритейлеров. По этой же причине у них задача своим акционерам принести больше бабла, чтобы не душили в принятии решений, вот они и секвестируют. Они просто понадеялись, что без них никто не выживет и по любому будут брать, пипл же хавает, но жестко просчитались. Пипл уже просек фишку, что тоже гавно он может купить за меньшие деньги.
Прям уж после бойкота, просто народ переходит на более дешевых китайцев, они в плане цена/характеристики вне конкуренции. Или на рос шильдики, у них доля заметно выросла.
Неверно, есть целая система стимуляция продажи определенных товаров, в это вкладывается как производитель и ритейл. Степень такого вкладывания зависит от конечных целей, которая при преследует компания.
Например, если сказать проще:
1) Приходишь в магазине, везде стоит реклама самсунга, лучшие витрины отданы под самсунг, продавцы советуют купить самсунг. Когда ты подходишь к китайцам, продает дает тебе понять, что если ты купишь это, то (у тебя ч... маленький, и вообще ты не мужик).
Что в итоге ты купишь? Выбор очевиден. Аналогия идет и с интернет магазина итд.
Четыре компании из темы - это крупнейшие ритейлеры мобильных телефонов. Когда они отказываются от самсунга, они не просто от него отказываются, но еще и начинают рекламировать и продвигать другие бренды.
В итоге, продажи самсунга в их сетях прекращается, а маркетинговый шар за счет перенаправления на другие бренды, давит самсунг и в других сетях.
Тут жёлтая пресса пишет, что дело в смерти бывшего президента Самсунга... Мол, дедушка умер, а внучка и внук не могут поделить любимую игрушку... Может акционерный "конфликт хозяйствующих субъектов" повлиять на продажи в другой стране?
Насчет iPhone 5S. Предположим, что iPhone 5S было продано 100 штук. Самсунг SGS5 продано 50 штук, SGS5 mini 20 штук и т.д. суммарно возможно больше. А китайцев так вообще море море, их вообще продано по 1 штуке, но всего их тысяча моделей.
Да боже, как малые дети. МТС решил придушить конкурентов, продавая популярные смартфоны по себестоимости.
«Евросети», «Связному», «Билайну» и «Мегафону" такая штука не понравилась, они направили заявление в ФАС.
Хитрые юристы от МТС нашли лазейку для обоснования такого демпинга. Самсунг никак не защитил другие сети от этого демпинга.
В итоге, самсунг послали в одно место, а сети стали работать и раскручивать более "лояльные и разумные" фирмы.
Слова про брак, айфоны 5s и прочее фигня нужна лишь для одного: чтобы мегафону и ко открыто не говорить: Мы не хотим продавать то, что не даем нам прибыль.
В общем, мегафон, мтс понять можно - а вот действия самсунга вызывают большие вопросы.
А какое было обоснование для подобной комбинации?
Все круто, только учти, что Самсунг публичная компания и не имеет право править цены на полках ритейлеров. По этой же причине у них задача своим акционерам принести больше бабла, чтобы не душили в принятии решений, вот они и секвестируют. Они просто понадеялись, что без них никто не выживет и по любому будут брать, пипл же хавает, но жестко просчитались. Пипл уже просек фишку, что тоже гавно он может купить за меньшие деньги.
Прям уж после бойкота, просто народ переходит на более дешевых китайцев, они в плане цена/характеристики вне конкуренции. Или на рос шильдики, у них доля заметно выросла.
Неверно, есть целая система стимуляция продажи определенных товаров, в это вкладывается как производитель и ритейл. Степень такого вкладывания зависит от конечных целей, которая при преследует компания.
Например, если сказать проще:
1) Приходишь в магазине, везде стоит реклама самсунга, лучшие витрины отданы под самсунг, продавцы советуют купить самсунг. Когда ты подходишь к китайцам, продает дает тебе понять, что если ты купишь это, то (у тебя ч... маленький, и вообще ты не мужик).
Что в итоге ты купишь? Выбор очевиден. Аналогия идет и с интернет магазина итд.
Четыре компании из темы - это крупнейшие ритейлеры мобильных телефонов. Когда они отказываются от самсунга, они не просто от него отказываются, но еще и начинают рекламировать и продвигать другие бренды.
В итоге, продажи самсунга в их сетях прекращается, а маркетинговый шар за счет перенаправления на другие бренды, давит самсунг и в других сетях.
у Самсунга, кстати, хорошие микроволновые печи
Кошмарное юзабилити! Нужно на 3 кнопки нажать, чтобы запустить простой разогрев на минуту.
Что-то не так...
Фейк от связного?
В июне/июле значительно выросли продажи айфонов 5s (рефки).
Ну и китайцы постепенно отгрызают свою часть рынка, особенно в дешевом и среднем ценовом сегменте.
Тут жёлтая пресса пишет, что дело в смерти бывшего президента Самсунга...
Мол, дедушка умер, а внучка и внук не могут поделить любимую игрушку...
Может акционерный "конфликт хозяйствующих субъектов" повлиять на продажи в другой стране?
Насчет iPhone 5S.
Предположим, что iPhone 5S было продано 100 штук.
Самсунг SGS5 продано 50 штук, SGS5 mini 20 штук и т.д. суммарно возможно больше.
А китайцев так вообще море море, их вообще продано по 1 штуке, но всего их тысяча моделей.
Нельзя ли привести статистику общую какую-нибудь?
AnTuTu Benchmark публикует статистику разных стран
Сколько ни брал самсуньгав, год и трындец. Запланированное устаревание. Пересел на кытайцев, нафиг все бренды.
У китайцев постоянно какой-то изъян. Сейчас вот GPS не работает.
У китайцев постоянно какой-то изъян. Сейчас вот GPS не работает.
ага и сообщения задваивает.
Blackberry рулит, кто со мной - плюсуйте, уважайте бренд, который Вам подарил эти Ваши смски!