Три нетривиальные стратегии, позволивших приложению для медитации стать брендом стоимостью 2 млрд.$

Рассказываю о нестандартных стратегических решениях на этапе выхода на рынок приложения для медитации.

44

Самый прибыльный сценарий в продвижении - Ютуб - просто давала просмотры, просто вышли в "голубой океан" в 2012, всё остальное - прелюдия и поиск смыслов

Ответить

Да, youtube у них 50% трафика. Но ссылочную массу они наработали на собственном блоге. У них получалось писать так, что их темы брали в исследования журналисты ведущих изданий и профильные эксперты. И все на них ссылались.

Ответить

Не понял. Это про Calm?

Ответить

прикольно так говорить. Ютуб решает, а смыслы - так себе. У тебя есть сейчас ютуб, давай просмотры и выходи в голубой океан. Что мешает?

Ответить