Аутрич в B2B-продажах: что это за инструмент, чем он отличается от массовой email-рассылки и как приводит вам клиентов

Знали ли вы, что можно рассылать холодные письма, которые ничего не нарушают и на которые вам реально будут отвечать потенциальные клиенты? Заходите, расскажу, как это работает.

И email маркетинг, и аутрич - это про рассылку писем. Но письма очень разные!<br />
2929

Т. е. холодная рассылка - это все-таки спам, а аутрич нет?

1
Ответить

Слово "спам" имеет несколько определений.
В постановлении о правилах оказания телематических услуг (http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102116551&backlink=1&&nd=602709908):
"спам - телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя;"

Очевидно, под это не попадают рассылки или аутрич письма, которые отправляются с рабочих адресов с подписью.

А обычные люди под словом "спам" понимают абсолютно что угодно. Например, подписываются на рассылки, а потом говорят что их "спамят". Или являются клиентом Тинькофф банка и тоже говорят что их "заспамили". То есть это просто обиходное слово без чёткого определения.

Думаю, не важно, как назвать, но важно, чтоб ваши письма шли только тем, кому надо, и чтоб они были корректными, нерекламными, с целью получить ответ, а не клик по ссылке.

Ответить