Слово "спам" имеет несколько определений. В постановлении о правилах оказания телематических услуг (http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102116551&backlink=1&&nd=602709908): "спам - телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя;"
Очевидно, под это не попадают рассылки или аутрич письма, которые отправляются с рабочих адресов с подписью.
А обычные люди под словом "спам" понимают абсолютно что угодно. Например, подписываются на рассылки, а потом говорят что их "спамят". Или являются клиентом Тинькофф банка и тоже говорят что их "заспамили". То есть это просто обиходное слово без чёткого определения.
Думаю, не важно, как назвать, но важно, чтоб ваши письма шли только тем, кому надо, и чтоб они были корректными, нерекламными, с целью получить ответ, а не клик по ссылке.
Т. е. холодная рассылка - это все-таки спам, а аутрич нет?
Слово "спам" имеет несколько определений.
В постановлении о правилах оказания телематических услуг (http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102116551&backlink=1&&nd=602709908):
"спам - телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя;"
Очевидно, под это не попадают рассылки или аутрич письма, которые отправляются с рабочих адресов с подписью.
А обычные люди под словом "спам" понимают абсолютно что угодно. Например, подписываются на рассылки, а потом говорят что их "спамят". Или являются клиентом Тинькофф банка и тоже говорят что их "заспамили". То есть это просто обиходное слово без чёткого определения.
Думаю, не важно, как назвать, но важно, чтоб ваши письма шли только тем, кому надо, и чтоб они были корректными, нерекламными, с целью получить ответ, а не клик по ссылке.