После определения психотипа, в работу вступает персонализация. Неважно, какой из каналов коммуникации выбирает компания: email, SMS, баннеры, контакт-центр. Для каждого мы создаем уникальную подачу и рассказываем о продукте в том ключе, который понятен и интересен потребителю.
Лапенко - красавец))
очень круто, потестила на знакомых социониках, у всех совпал результат с самоопределением/предыдущими типированиями.
Круто ) Алгоритм определяет лучше, чем большинство типировщиков )
не работает сайт. Профиль у меня открытый, а пишет мол "ошибка доступа, профиль закрыт"
а так идея прикольная, если бы работала)
Теперь работает — https://demo.datafuel.me
Сайт сейчас починим. А пока можете попробовать вот тут — vk.me/littlebrobot
потестирую. еще вопрос: не боитесь что от vk прилетит? В инфополе частенько всплывали новости о стартапах, анализирующие профили vk, которые банит vk за нарушение пользовательского соглашения