Используя эти данные для обучения своего ИИ, IBM смогла запрограммировать еще более изысканный набор "алгоритмов" для сортировки и извлечения психографической информации из электронных писем, сообщений в блогах, текстовых сообщений, историй поиска, онлайн-покупок, онлайн-обзоров и комментариев и, конечно же, лайков и репостов.
Только я не увидел оценки эффективности получаемых данных.
Читайте внимательнее )
Интересно, спасибо!
Спасибо, рад стараться )
НОВЫЙ тренд? В 2018-м? Да вы офигели.
Инструментарий - да, появился новый, персонализированный, онлайновый. Но тоже уже не год и не два назад.
А сама психографика как подход к маркетингу (позиционированию, брендингу, коммуникациям наконец) прекрасно используется профессионалами уже лет 20 минимум.
Родион, спасибо. Вы правы, психографика как инструмент брендинга применяется уже давно.
Статья скорее про приложение Психографики к таргетингу и персонализации в онлайн-коммуникациях )
Никита, давайте еще статью про сбор данных в России. Эта "зашла" на отлично! ;)