В апреле 2018 года мы взяли в работу марку женской одежды 12storeez. Ну то есть как взяли: я устроился в штат на должность креативного продюсера и подтянул своих ребят на проект. У 12storeez тогда не было активного YouTube-канала, и я выстраивал всё с нуля.
Короче, посмотрел канал, почитал статью - вы сделали хорошую работу. И да, написали клёвый текст, читать приятно.
Но, на счёт фразы "всем надо идти на YouTube" — поспорить можно, тут к сожалению, не все так просто. Плюс, без лукавства, у вас явно был заложен весомый бюджет, и как минимум просчитаны хоть какие-то риски, (это тоже хотелось бы почитать, я к этому) вряд ли бы вам в слепую дали бы так делать (хотелось бы хотя бы на это надеяться)).
Да и оценка полная зависит от KPI. Когда были контракты по YouTube, редко от собственников было желание сделать его ультра-супер каналом продажи. Здесь зачастую развитие видео-направления было важной задачей, для например контент-маркетинга, когда обзоры на YouTube, в дальнейшем прикрепляемые в раздел к товарам на сайт, повышали количество продаж.
А youtube со временем становился каналом продажи и личным блогом, хотя времени на съёмки никогда почти нету у всех, это нормально.
Узнаваемость стандартно всем нравится, поэтому не вижу чего-то критичного в этом, вполне работающий на перспективу показатель.
В любом случае, грамотный и ответственный подход даёт плоды, это круто, а насколько эти плоды уже рентабельны, это отдельный вопрос)