Задумался о покупке китайского автомобиля

Больше месяца назад в рунете активно стали рекламировать новую китайскую машину Jaecoo J7. Я люблю смотреть обзоры от блогеров, плюс интересовался покупкой нового авто, поэтому глянул полный обзор у милой Лиса Рулит и влюбился в машину.

Два фактора сыграли роль: дешевизна городского кроссовера; качество и комплектация за эту цену. И вот через неделю на выходных я выделил время на сделку, предстоит покупка этого самого J7 комплектации Supreme, но я решил еще раз “поразмышлять вслух”, посидеть и подумать, а размышления свои написать здесь.

дерзкий зубастик
дерзкий зубастик

Но почему Китай, по-любому спросят некоторые. Мол, доверия к Made in China нет. А по-моему все логично: все больше и больше авто завозят, настраивают логистику грамотную для доступности запчастей; больше официальных дилеров. Не пройдет и года, как уже не будет никаких проблем с комплектующими, прокачкой, запчастями, жидкостями и тп.

А вот у машин с Европы, Японии и даже Кореи не все так ясно в будущем у нас. Да, привычнее, да машины надежные и на дорогах России BMW, Ford, Toyota, Hyundai все нам успели доказать в отличие от китайских машин. Но все впереди. Я лично ни разу не владел китайским авто, но ездил в каршеринге, в такси, на тест-драйве. И, честно, ничего плохого не заметил. А когда еще и в обзорах у блогеров, которым я доверяю, говорят что все нормально, то у меня из головы исчезают все эти стереотипы о том, что “Сделано в Китае = плохо”.

Действительно ли дешево?

Сравнить Jaecoo J7 я даже не знаю с каким авто. Например, Tiguan или RAV4 допустим. У моей будущей Supreme комплектации цена чуть меньше четырех миллионов. А это: полный привод, люк, прокачанная аудио-система и огромный экран, плюс проекция “дополненной реальности” на лобовое. В это же время у Tiguan и RAV4 цена примерно та же - чуть меньше 4 миллионов. Но у фольксвагена и тойоты это цены лишь на самую минимальную комплектацию. Хочу круче - плачу уже сильно больше.

Тогда может другую китайскую машину купить?

Вот такой вопрос прямо в точку. Дело в том, что Jaecoo - это суббренд Chery, который итак вышел на российский рынок. Но почему Чери решили еще раз выйти на российский рынок уже с другим названием, мне непонятно. Причем они так делали уже несколько раз (Omoda, EXEED, Jetour). Мне от этого ни тепло, ни холодно, на самом деле.

Среди конкурентов, думаю, можно выделить Haval, Geely, сам Chery с сериями Tiggo. Я посмотрел конкурентов и, честно говоря, у текущих моделей, которые официально в России продаются уже не первый год, я не увидел явных преимуществ. Даже по цене Tiggo 7 Pro или Haval F7 все еще стоят немалых денег для китайского авто не “первой свежести”. Но это чисто мое мнение и субъектив.

Кстати, я к сожалению не подхожу под российские программы льготного кредитования, что не позволит мне сэкономить на том же Haval например. В общем, пока все мысли все еще в сторону Jaecoo J7, причем автокредит на общих условиях (без госпрограмм) я уже получил, взял в Тинькофф 1500 000 руб, и плюс мои собственные 2 с лишним миллиона. Да, в этом банке что удивительно, смог взять автокредит до покупки автомобиля, его просто нужно будет сразу поставить в залог после регистрации, успеть до второго платежа по кредиту. Выполнимое условие, взял кредит две недели назад. Заявку оформлял в приложении, хотел посмотреть сколько могут одобрить, был в поиске, и меня все устроило по сумме, и уже потом я все выяснил по условиям залога и тп. Привлекло еще то, что можно взять деньги и купить любое авто, то есть я мог передумать, в общем свобода выбора. Ставка может чуть выше, чем в салоне бы предложили, зато не требуют покупать КАСКО, не навязывают опции, или еще что-то.

А может лучше все-таки б/у европейское авто?

У меня реально были разные сомнения, и я боялся, что в последний момент просто сбегу из Автомира в Рольф или утону на Авто.ру в поисках Бэхи X3 2018 года с harman kardon на коже в весь салон… Но нет, решено - беру J7, не прямо завтра, но скоро. Потому что - новье, экономично и практично, мультимедиа не хуже h/d так как от Sony и будет гарантия. Спасибо за чтение моих размышлений, засим откланиваюсь!

3434
86 комментариев

Думаю, что пока рановато покупать китайцев. Может, ещё год или два. А пока - запчастей просто нет, будете ждать мелочевку неделями. Не дай бог ДТП.... Логистика нулевая. Ещё учтите, что они постоянно что то модернизируют, так что найти запчасть именно на вашу машину может быть не просто.Не забываем, что фирма может просто закрыться и тогда запчастей не будет вообще никогда.
Думаю, что уже китайцев много, скоро цены начнут падать, т.к. дешевле съездить в Китай и пригнать, чем переплачивать в 2-3 раза.
Ну и не забываем - сможете ли вы продать авто года через 3-4 ? Так что я ещё жду год-два

16
Ответить

Думаю, что уже китайцев много, скоро цены начнут падать, т.к. дешевле съездить в Китай и пригнать, чем переплачивать в 2-3 раза. Ну и не забываемЧитО? сЪездить в КЕТАЙ за автой??? НУ-ну. Удачи в общем.

Ответить

Уже 5 месяцев катаюсь на Geely , в месяц от 3000 км проезжаю, машина предоставлена на работе, я лишён риска трат на ремонт и прочее обслуживание, так как машина служебная. Семейная машина Аутлендер 19 года. На сегодня серьёзных проблем с машиной нет и не было. Но есть нюансы работы с мультимедией, она не то, что бы сыровата, но не так удобна. Два раза глючили стеклоподъёмники, не открывали окна, выдергивание предохранителя решила проблему (посмотрел форум). Больше никаких проблем не возникало. Машина по ходовой и технической части не "сырая". Уверенно едет, держит дорогу, в зиму и снег хорошо себя проявляет. Комфортно на отличном уровне, шумоизоляция в разы лучше немцев и японцев (среднего сегмента).
Говорить, что покупать китайцев рано, не согласен, скорее стоит выбрать более менее известные бренды, а не вестись на новинки и функции какие то новые. Покупать именно себе в семью китайца наверное пока не готов, но опять из за того, что моему японцу 4 года, но в перспективе 3-4 лет выбирать не китайца будет сложнее.

15
Ответить

Хуя джинса, а это вообще законно?

13
Ответить

Так еще и ботов нагнали с нарративом "вы правильно пишите, машины хорошие, лучше новый китаец чем бу БМВ".
Всем норм похоже

4
Ответить

Что незаконного? Китайцы заходят на свеженький рынок. Что самое интересное: сюда они заходят с реально третьесортным говном

Ответить

однозначно лучше бу японца или европейца
я приведу 1 понятный пример
кому нужен на вторичке топовый хуавей?
а apple или гелакси?
вот и все
сам чуть не попался на маркетинговый крюк

11
Ответить