А я посмотрел краш тесты. Узнал про стоимость запчастей и их наличие. Про качество материалов и запчастей. И сделал вывод, что даже иностранные машины собранные в Китае брать не буду.
В автомобильной промышленности дешевая рабочая сила уже не имеет такого значения, как в той же легкой промышленности, скорее имеет значение стоимость инженеров (в Китае как бы не дороже они уже) и производственная культура (в Китае она низкая), как итог, конкурировать им сложно, приходится добавлять свистелки-перделки за счет ухудшения других параметров не так заметных для потребителя.
А я посмотрел краш тесты.
Узнал про стоимость запчастей и их наличие.
Про качество материалов и запчастей.
И сделал вывод, что даже иностранные машины собранные в Китае брать не буду.
В автомобильной промышленности дешевая рабочая сила уже не имеет такого значения, как в той же легкой промышленности, скорее имеет значение стоимость инженеров (в Китае как бы не дороже они уже) и производственная культура (в Китае она низкая), как итог, конкурировать им сложно, приходится добавлять свистелки-перделки за счет ухудшения других параметров не так заметных для потребителя.