Как я привел тексты на разных площадках к единой интонации и снял лишнюю нагрузку с редакторов

Вы плохой родитель, если не обучали ребенка финансовой грамотности

<p>На доске в Миро получилось 4 рабочих пространства: распределение характеристик, сбор примеров, персона бренда и поле для заметок. Последнее не пригодилось</p>
2020

Спасибо, полезно, взял на карандаш.

Простите за непрошенный совет, но вместо персоны бренда можно зафиксировать архетипы бренда без гендерной и возрастной привязки. Конечно, это потребует знакомства с теорией архетипов, но инструмент рабочий, неплохие результаты показывает на практике. Есть и всякие другие типологии, но архетипы прям чётко в подобные задачи ложатся.

2

Да, спасибо за совет. Тоже об этом думали, но пока решил не перегружать. Думаю, еще попробую к ним подступиться.

2