Если у агентства есть какой-то монопродукт, например, только контекстная реклама, то обращения могут быть, но не будет продаж. Почему? Например, доклад был на тему «Куда утекают лиды? Как найти пробоину в воронке продаж», и в нем разбирали кейсы, где агентство помогло клиентам найти дыры в воронке и повысить продажи. Но агентство не анализирует воронки продаж для клиентов, нет такого продукта. У них другая экспертиза — контекстная реклама. А клиент понимает, что у него слабый сайт, плохо настроена работа с лидами, и, проникнувшись докладом, хочет решение этой проблемы, а не контекстную рекламу. В итоге лиды есть, а продаж нет.
Они - это слушатели? или спикеры, кто не устает от внимания?
Как же круто, когда выводы делаются на основании цифр! Спасибо за аналитику!
И очень откликнулась фраза про задачу сервисов на конференциях - положить свой бренд на полочку в голове слушателя. Согласна с этим на 100%.
О, Юля, особенно приятно видеть вас в комментариях) в моей голове на полке сервис email-рассылки именно dashamail теперь, всем своим заказчикам его подключаем
Выступал у вас на мероприятиях с кейсами про b2b-маркетинг от WebCanape. Хорошая аудитория.
Ты хороший спикер, поэтому хорошая аудитория =)
Светлана, отличная статья, наверное, за много лет реально полезная и практичная в разрезе деловых мероприятий и продающих презентаций.
Я сам много модерирую деловые мероприятия и тоже делюсь опытом со спикерами и начинающими модераторами.
Может вам тоже покажутся полезными мои зарисовки.
Уже вышло более 20 постов на темы выступлений и модерации, и продолжают по субботам выходить на моём ТГ-канале «Магазин 4.0» https://t.me/agatov_tech
Я первые двадцать постов объединило в два поста, а скоро уже будет третья десятка.
Первая десятка
https://t.me/agatov_tech/2310
Вторая десятка
https://t.me/agatov_tech/2342