«Принуждать нельзя вовлекать»: как проводить Тайного Санту, чтобы играли все сотрудники?

Игнорирование, возражения и бесполезные подарки — я знаю, как избежать этих проблем. 97% наших сотрудников приняли участие в «Тайном Санте» — и все из них согласились повторить формат в следующем году. Как сделать так, чтобы офисные игры понравились даже скептикам? Рассказываю в своей новогодней HR-статье.

2121

А расскажите про вашу аудиторию?

Потому что проводила Тайного санту и адвент-календарь у себя в компании:

1. В Москве поучаствовало процентов 30% сотрудников
2. В Климовске меньше одного процента.

Что такое адвент разобрались только в последний день (сегодня:)). Хотя все было разжевано просто донельзя. Однако хоть поздно, но всем понравилось. Сегодня было много приятной обратной связи

Но у меня аудитория 40+, процентов 70% сотрудников с доходом ниже среднего. Уже в процессе поняла, что для них накладно участвовать в Тайном Санте

Ответить

Мне с аудиторией, конечно, повезло больше. Средний возраст сотрудников 26 лет (Только что специально вычислили!).
В похожей ситуации в этом году оказалась моя мама, которая работает в коллективе 50+. Я ей рассказала про наш формат, она в своем отделе на работе провела все то же самое, все получилось!

Мы обратили особое внимание на эти моменты:
-Действительно не стоит называть ничего "заморскими" словами, это вызывает только отторжение. Мы назвали для взрослой аудитории "Календарь подарков", "Тайный Дед Мороз".
-Такие расходы действительно кажутся для них нецелесообразными.

Поэтому я посоветовала маме сделать лимит 500 р и рассказать про различные примеры бесплатных подарков (записки, приветы, песни, украшения на рабочий стол и т.д.)
И, конечно же, в календарь подобрать актуальные подарки, которые они оценят.

Они не передавали подарки 24/7, но создалась очень милая атмосфера, 100 % приняли участие и были очень рады такому развлечению в офисе. Надеюсь, что эти советы будут действенны в следующем году.

С наступающим Вас, Анна!

1
Ответить