Считается, что SEO-копирайтинг – это днище днищенское, и занимаются такими текстами только начинающие авторы или всякие дилетанты, которые умеют печатать по 100500 знаков в день за три корочки хлеба. Сейчас объясню, почему это не так. На собственном примере.
Здравствуйте, Артём!
У вас хороший экспертный подход. Есть вопросы
Как найти такого специалиста для своей ниши?
Как для такого специалиста писать задание?
Артём, спасибо! По поводу поиска исполнителей - ох, сложный и болезненный вопрос. Пока всё, что могу сделать сам - стараться (надеюсь, получается) быть таким исполнителем в своей нише. С радостью делегировал бы часть своей работы, ибо спрос сильно превышает мои физические возможности. Но, увы, пока не получилось найти авторов, которые удовлетворяли бы моим требованиям. Часто бывает так, что исполнитель начинает работать за здравие, а потом... Если создам команду - с удовольствием поделюсь, как и где искал)