Пиздец люди беспечные, как будто не в России живут.
ЗоЗПП правила дистанционной продажи наделяют покупателя правом не только проверить товар, но и отказаться от его покупки в любой момент до принятия. 21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Курьер не имеет права отказать покупателю ознакомиться с приобретаемым товаром, комплектностью, работоспособностью, и что он надлежащего качества. Вскрытие упаковки не является нарушением товарного вида.
То есть, можно проверить товар до его принятия и подписывания акта о получении.
Всё можно, только кого это еб#т? Курьер скажет: «либо берете товар, мне бежать надо, либо не берете, и ставлю в приложение пометку, что не удалось доставить посылку». Как-будто в первый раз. Посылка-то кому в итоге нужна: покупателю или курьеру?
Пиздец люди беспечные, как будто не в России живут.
ЗоЗПП правила дистанционной продажи наделяют покупателя правом не только проверить товар, но и отказаться от его покупки в любой момент до принятия.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Курьер не имеет права отказать покупателю ознакомиться с приобретаемым товаром, комплектностью, работоспособностью, и что он надлежащего качества. Вскрытие упаковки не является нарушением товарного вида.
То есть, можно проверить товар до его принятия и подписывания акта о получении.
Всё можно, только кого это еб#т? Курьер скажет: «либо берете товар, мне бежать надо, либо не берете, и ставлю в приложение пометку, что не удалось доставить посылку». Как-будто в первый раз. Посылка-то кому в итоге нужна: покупателю или курьеру?
там никакой акт не подписывается, вы видимо даже не в курсе