История одной неудачи или как мы не получили грант от Фонда содействия инновациям и обернули этот провал в плюс

Это история не про успешный успех и достижения, а про то, как слабая подготовка и неоправданная вера в свою экспертность привели к провалу.

История одной неудачи или как мы не получили грант от Фонда содействия инновациям и обернули этот провал в плюс
1818

Судя по скриншоту в статье, сервис также является площадкой для видеоконференций (то есть у вас своя реализация видеоконфы?), только плюс с фичей автосубтитров и сжатия их ГПТшкой? Уже оформляли патент на интеллектуальную собственность или проверяли нет ли таких патентов?

1

Добрый день! Спасибо за столь точечные вопросы. Мы пока что не планируем создавать собственную ВКС, так как уже есть достаточно много различных решений, начиная от сугубо корпоративных до массовых. Но факт, что данный рынок растет и в ближайшее время будет множество различных ВКС и среди них будет сложно ориентироваться, так как будут возникать проблемы при использовании различных ВКС контрагентами. Мы планируем решить эту проблему и создать сервис единого окна по управлению, хранению данных различных конференций среди разных ВКС. То есть мы планируем реализовать универсальное решение, которое будет подключаться ко всем возможным ВКС и хранить все данные о звонках в личном кабинете с транскрибацией, протоколами и т.д
На данный момент у нас две заявки на интеллектуальную собственность находятся на рассмотрении: товарный знак (уже прошел патента-пригодность) и свидетельство на регистрацию ЭВМ

2