Привет! Хочу поделиться с вами довольно неприятным опытом, который у меня случился в этом году. Закроем гештальт и оставим эту неприятность. Произошла она с заказом от 28 апреля 2023 года на сайте OZON.RU. Воспользовавшись своей картой Сбер МИР, номер 2202********6671, на общую сумму в 50608 рублей. В заказ входили кроссовки The North Face за 8489…
Здравствуйте. Уже разбираемся в ситуации и вернёмся к вам.
Почему вы начинаете разбираться лишь после огласки произошедшего, сразу нельзя решить вопрос? Ах да, это же репутационные потери
А у вас принято блокировать после возврата?
Как хорошо, что я редко пользуюсь озоном, теперь буду ещё реже и только по мелочи.
Комментарий недоступен