Привет! Хочу поделиться с вами довольно неприятным опытом, который у меня случился в этом году. Закроем гештальт и оставим эту неприятность. Произошла она с заказом от 28 апреля 2023 года на сайте OZON.RU. Воспользовавшись своей картой Сбер МИР, номер 2202********6671, на общую сумму в 50608 рублей. В заказ входили кроссовки The North Face за 8489…
Здравствуйте. Возвращаемся с итогами. Отказ в возврате денег корректный, как и блокировка аккаунта. Проверили упаковку товара, всё было отправлено вам в надлежащем виде. Если вы не согласны с решением, составьте письменную претензию и отправьте на наш юр. адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Коллеги рассмотрят её и примут решение.
Я не спорю с тем что отправлено ок, но то за что я заплатил деньги получено не было. Некогда было этим заниматься, вести несколько строек-элиток оч требовательное занятие. Цель моя чтобы публика отреагировала, и судя по реакции вы уже обосрались дважды. Я имею полное право теперь форсить эту тему на всех ресурсах- если не нравится можете отправить претензию.) А толку от претензии? Чтобы вы ответили то же самое только юридически и чтобы я потратил 300 рублей? /// для публики - вот так решают вопросы в озон, воры и обманщики!
Заказывайте на WB или МЕГАМАРКЕТ.
Претензия отправлена - почему молчим?