Изменение типа контента давало свои плоды. Метрики потихоньку росли, и казалось, что мы идём в абсолютно правильном направлении. Периодически мы проводили звонки с нашими пользователями, большинство из которых давали очень положительную оценку. Безусловно, это поднимало самооценку и вселяло уверенность. Пользователям чего-то не хватало, и мы с радостью добавляли это в Memo: список любимых мемов, перевод целого предложения, обучение по карточкам, приглашение друзей, воспроизведение текста и многое другое. Кроме самого приложения, мы разработали множество технических решений вокруг Memo:
Комментарий недоступен
Спасибо за столь яркий комментарий)
И вас с наступающим!
И все равно это было классное приключение, я была рада быть его частью 🙏🏻❤️
Взаимно! Спасибо :)
Будем честны, стартапы делаются, чтобы зарабатывать. Видимо, это еще одна причина, почему не получилось)))
https://youtu.be/UsP9GCnT68Q
Я ждал этого!) Хаха
А какая-то работа над вопросом «Готовы ли в принципе за это платить достаточное число людей?» была?