Расторгли договор без предупреждения сим-карта Yota

Живу за границей уже больше года. Все это время симка была включена. Периодически пользовался мобильным интернетом в роуминге и пополнял баланс на оплату нескольких месяцев вперед. До этого сим-картой пользовался не меньше 6-ти лет. Соответственно, к ней привязаны банковские приложения, государственные порталы и прочие важные сервисы.

44

Привет! Сожалеем, что испытали неудобства, потеряв номер. К сожалению, если на номере 90 суток подряд не было никаких активных действий, кроме получения SMS, номер расторгается автоматически по неактивности: yota.ru/document/voice-tariffs
Подробнее о том, что является активностью, а что нет мы расписали тут: yota.ru/support/mobile#172684/274640

Также готовы дополнительно проверить консультации с поддержкой, так как у вас есть замечания, чтобы проработать ошибки. Для этого просьба прислать ID SIM-карты о которой речь (10 цифр на пластике).

Ответить

Подождите, раньше входящие СМС точно считались активностью на момент заключения договора. Я никаким образом не мог узнать, что правила поменялись. Уведомлений никаких мне не приходило

Ответить