Расторгли договор без предупреждения сим-карта Yota

Живу за границей уже больше года. Все это время симка была включена. Периодически пользовался мобильным интернетом в роуминге и пополнял баланс на оплату нескольких месяцев вперед. До этого сим-картой пользовался не меньше 6-ти лет. Соответственно, к ней привязаны банковские приложения, государственные порталы и прочие важные сервисы.

30 декабря 2023 года пропала сеть, никаких уведомлений. Обнаружил это, когда нужно было получить подтверждающее смс сообщение от банка. Написал в поддержку в приложении. Сначала просто посылали в офис за новой симкой, якобы просто сломалась симка. Только когда я уже сам повторно указал (в первоначальном обращении это уже было мной описано), что в приложение йоты по номеру не заходит с ошибкой "Неверный номер yota", стали проверять действительность договора. В результате проверки сообщили, что договор недействителен из-за неактивности и номер/симку восстановить уже не получится. Лишь предложили ловить номер через 2 месяца, оформив перед этим новую симку, без каких-либо гарантий, что звучит в данной ситуации абсурдно. Мой номер со всеми привязками с большой вероятностью может попасть в руки другого человека. Аналогично мне отвечали в поддержке yota во вконтакте, не спрашивая даже данные абонента (как будто просто шаблонные ответы). В общем, в поддержке не хотели разбираться в ситуации и хоть как-то помочь мне. Сейчас я даже не могу зайти в приложение банка, чтобы посмотреть, когда последний раз я клал деньги на счет йоты, так как не могу получить смс подтверждение. Историю смс на телефоне я периодически чищу, поэтому сохранилась на телефоне только одна смс от йоты 22 декабря 2023 года (8 дней до блокировки) о том, что денег на счету недостаточно для подключения пакета.

Прошу представителей yota обратить внимание на данную ситуацию и помочь мне. Без данной симки я не могу пользоваться как минимум своими банковскими счетами, так как все еще нахожусь за границей. Не понимаю, как в наше время лояльных клиентов, которые пользуются услугами уже несколько лет, могут просто в один момент отключить без уведомлений и без возможности восстановления номера.

upd: сохранились входящие смс из банков (Тинькофф, ВТБ, Сбербанк) на мой номер. Насколько я знаю, это считается активностью.

44
22 комментария

Сами виноваты. Активность - это изменение баланса, а не приём спам смс.

3
Ответить

Здравствуйте. Нашел эту статью из комментариев бота что пишет от имени оператора. Вы зря ругаете человека, он скорее всего не виноват. Прочитайте мою публикацию и посмотрите скриншоты в ней: https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam

1
Ответить

Наверное в договоре эта ситуация описана?

Ответить

Выше ссылка на статью, можете посмотреть ее если интересно. Они даже свою поддержку не осведомили об изменениях по требованиям к активности номера!

Ответить

Активность - трата денег по факту) исходящие смс, звонки любые и тд. Входящие уже давно перестали считать активностью

Ответить

Очередная попытка усидеть на двух стульях...

Ответить

Привет! Сожалеем, что испытали неудобства, потеряв номер. К сожалению, если на номере 90 суток подряд не было никаких активных действий, кроме получения SMS, номер расторгается автоматически по неактивности: yota.ru/document/voice-tariffs
Подробнее о том, что является активностью, а что нет мы расписали тут: yota.ru/support/mobile#172684/274640

Также готовы дополнительно проверить консультации с поддержкой, так как у вас есть замечания, чтобы проработать ошибки. Для этого просьба прислать ID SIM-карты о которой речь (10 цифр на пластике).

Ответить