Как обучить автостратегии Директа на малых данных

Всем привет, на связи Андрей Демин, эксперт по обучению Яндекс Рекламы. Вот мы и добрались до следующей части цикла статей про автостратегии перфоманс кампаний Директа. Если пропустили предыдущие, то рекомендую начать с расхода бюджетов рекламных кампаний и заодно почитать про особенности аукционов. Сегодня же мы поговорим про то, как разгонять обу…

1414
Комментарий удалён модератором

Согласен, чем больше данных, тем лучше. Но, увы, далеко не все рекламодатели могут обеспечить себя достаточным объемом. Как минимум, эти приемы будут полезны рекламодателям с небольшими бюджетами, а также тем, у кого средняя стоимость лида очень высокая (например, в недвижке).

Ответить