Возврат нового товара надлежащего качества - ОЗОН

Всем добрый день.

11

Да просто ни продавец, ни озон не хотят оплачивать покатушки товара туда обратно, чтобы вы на него просто посмотрели, плюс разбираться со следующим покупателем, который скажет, что ему прислали б.у. В теории они могут потребовать с вас компенсацию логистики и взятых комиссий, но такого у них не предусмотрено. Может стоит решить какое разрешение монитора нужно ДО того как заказывать товар? Мое личное мнение - дистанционная торговля не равно "привезите мне товар на посмотреть", хоть у нас и сложилась такая практика. Ну и да, напишете претензию, потом пойдете в суд и все вернете, закон на вашей стороне, если товар действительно в идеале.

13
Ответить

У нас не просто такая практика, а в законе прямо прописано такое право потребителя, потому что при дистанционной продаже потребитель лишён возможности непосредственно ознакомиться с товаром при заключении договора. Никто не обязан и не будет покупать кота в мешке дистанционным способом. И никакие обзоры и описание товара во многих случаях не смогут заменить непосредственный осмотр товара и изучение приложенной или записанной в товар документации. Как говорится, лучше один раз лично увидеть и все проверить по факту, чем сто раз услышать и прочитать 🙂

6
Ответить

ОЗОНу пох. Все покатушки продавец оплачивает.

2
Ответить