Да просто ни продавец, ни озон не хотят оплачивать покатушки товара туда обратно, чтобы вы на него просто посмотрели, плюс разбираться со следующим покупателем, который скажет, что ему прислали б.у. В теории они могут потребовать с вас компенсацию логистики и взятых комиссий, но такого у них не предусмотрено. Может стоит решить какое разрешение монитора нужно ДО того как заказывать товар? Мое личное мнение - дистанционная торговля не равно "привезите мне товар на посмотреть", хоть у нас и сложилась такая практика. Ну и да, напишете претензию, потом пойдете в суд и все вернете, закон на вашей стороне, если товар действительно в идеале.
У нас не просто такая практика, а в законе прямо прописано такое право потребителя, потому что при дистанционной продаже потребитель лишён возможности непосредственно ознакомиться с товаром при заключении договора. Никто не обязан и не будет покупать кота в мешке дистанционным способом. И никакие обзоры и описание товара во многих случаях не смогут заменить непосредственный осмотр товара и изучение приложенной или записанной в товар документации. Как говорится, лучше один раз лично увидеть и все проверить по факту, чем сто раз услышать и прочитать 🙂
Ну и маленькое дополнение, стоит внимательно осмотреть товар перед тем как доводить дело до суда. Собрать, подключить, а потом разобрать монитор, не оставив при этом следов, задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. На разъемах остаются следы от подключения кабеля, на ножках следы от болтов либо потертости от защелок. Любое перемещение по столу оставляет следы на подставке. При сборке могут появиться потертости на пластике корпуса, если собирать его без большого опыта.
Добрый день, Дмитрий. Мы не сможем в вашем случаем принять возврат по надлежащему качеству. В заявке вы сложили фото, где пользуетесь монитором, товар был введён в эксплуатацию. Он уже не новый, на товаре остались следы эксплуатации, а значит потерян товарный вид. https://ozon.ru/t/rdbkD10 на нашем сайте мы рассказываем про это. Если вы просто достали монитор из коробки и поняли, что хотите диагональ экрана больше, не нужно было подключать его :( Видим, что на нашу эл.почту вы уже прислали досудебную претензию, наш юридический отдел даст вам официальный ответ в течение 10 дней.
На товаре НЕТ следов эксплуатации, мало того я даже не распаковывал кабели! На фото видно что монитор еще в заводской пленке, с бумажным обрамлением. Но вы видеть этого видимо не желаете! На вашем сайте написано что вы принимаете товары 7дней вне зависимости от того понравился он вам или нет. Мне он не подошел, и я хочу вернуть товар надлежащего качества обратно.
НА НЕМ ПРАВДА НЕТ НИЧЕГО Я ЕГО ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИЛ И ВСЕ! ХВАТИТ ВРАТЬ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ СЛЕДИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕСЛИ ИХ НЕТ!
Как я могу его проверить подойдет он мне или нет если его не подлючил и не попользовался обьясните, и обьясните каким образом вы увидели следы использования если товар даже в картонном обрамлении стоит?
Да просто ни продавец, ни озон не хотят оплачивать покатушки товара туда обратно, чтобы вы на него просто посмотрели, плюс разбираться со следующим покупателем, который скажет, что ему прислали б.у. В теории они могут потребовать с вас компенсацию логистики и взятых комиссий, но такого у них не предусмотрено. Может стоит решить какое разрешение монитора нужно ДО того как заказывать товар? Мое личное мнение - дистанционная торговля не равно "привезите мне товар на посмотреть", хоть у нас и сложилась такая практика. Ну и да, напишете претензию, потом пойдете в суд и все вернете, закон на вашей стороне, если товар действительно в идеале.
У нас не просто такая практика, а в законе прямо прописано такое право потребителя, потому что при дистанционной продаже потребитель лишён возможности непосредственно ознакомиться с товаром при заключении договора. Никто не обязан и не будет покупать кота в мешке дистанционным способом. И никакие обзоры и описание товара во многих случаях не смогут заменить непосредственный осмотр товара и изучение приложенной или записанной в товар документации. Как говорится, лучше один раз лично увидеть и все проверить по факту, чем сто раз услышать и прочитать 🙂
ОЗОНу пох. Все покатушки продавец оплачивает.
Ну и маленькое дополнение, стоит внимательно осмотреть товар перед тем как доводить дело до суда. Собрать, подключить, а потом разобрать монитор, не оставив при этом следов, задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. На разъемах остаются следы от подключения кабеля, на ножках следы от болтов либо потертости от защелок. Любое перемещение по столу оставляет следы на подставке. При сборке могут появиться потертости на пластике корпуса, если собирать его без большого опыта.
Убытки продавца, таких "любителей посмотреть-попробовать, ой, мне не подошло", как-то не особо волнуют.
Добрый день, Дмитрий. Мы не сможем в вашем случаем принять возврат по надлежащему качеству. В заявке вы сложили фото, где пользуетесь монитором, товар был введён в эксплуатацию. Он уже не новый, на товаре остались следы эксплуатации, а значит потерян товарный вид. https://ozon.ru/t/rdbkD10 на нашем сайте мы рассказываем про это. Если вы просто достали монитор из коробки и поняли, что хотите диагональ экрана больше, не нужно было подключать его :( Видим, что на нашу эл.почту вы уже прислали досудебную претензию, наш юридический отдел даст вам официальный ответ в течение 10 дней.
На товаре НЕТ следов эксплуатации, мало того я даже не распаковывал кабели! На фото видно что монитор еще в заводской пленке, с бумажным обрамлением. Но вы видеть этого видимо не желаете! На вашем сайте написано что вы принимаете товары 7дней вне зависимости от того понравился он вам или нет. Мне он не подошел, и я хочу вернуть товар надлежащего качества обратно.
НА НЕМ ПРАВДА НЕТ НИЧЕГО Я ЕГО ТОЛЬКО ПОДКЛЮЧИЛ И ВСЕ! ХВАТИТ ВРАТЬ ЧТО ВЫ ВИДИТЕ СЛЕДИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕСЛИ ИХ НЕТ!
Как я могу его проверить подойдет он мне или нет если его не подлючил и не попользовался обьясните, и обьясните каким образом вы увидели следы использования если товар даже в картонном обрамлении стоит?